Главное Свежее Вакансии Образование
187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Покупатель будущего

Исследовательская компания Wunderman Thompson опубликовала свежий отчет «THE FUTURE SHOPPER REPORT 2020». Анализ сделан на основе поведения покупателей из США и стран западной Европы, однако выводы исследования могут быть легко применены на российский рынок.

Где потребители ищут вдохновение для покупки?


При покупке онлайн потребители чаще всего выбирают площадки, где они смогут посмотреть сразу несколько однотипных товаров от разных производителей. Поэтому Amazon и поисковые системы более востребованы среди покупателей.


Есть ли будущее у ритейла в социальных сетях?


Придумывая новые форматы для взаимодействия с потребителем, социальные сети набирают все большую популярность у ритейлеров. 42% потребителей отмечают друзей под постами об интересном товаре или отправляют ссылку в личных сообщениях. Бренды, в свою очередь, используют социальные сети для информирования и продажи товаров.

Самые высокие продажи через соцсети — в Нидерландах 4,57%. Большую роль в этом играет возраст потребителя: почти 70% людей в возрасте старше 55 лет никогда не заказывали онлайн, в то время как в группе миллениалов такие покупки составляют 32%.

Почему потребители не хотят покупать товары на Amazon?


Не всегда местом покупки товара становится тот же источник. Определившись с выбором, покупатель ищет наиболее выгодный для себя вариант. И здесь появляется больше шансов привлечь аудиторию непосредственно на сайты брендов. Самым важным критерием для выбора остается стоимость товара, однако есть и другие причины, по которым потребители предпочтут монополисту среди маркетплейсов другие источники:


Сколько потребитель готов ждать?


Современное общество ведет активный образ жизни. Люди становятся все более нетерпеливы и ритейлерам необходимо постоянно подстраиваться под новые запросы. Потребитель хочет получить свой заказ здесь и сейчас. Поэтому офлайн магазины никогда не перестанут быть востребованы.

Например, во время самоизоляции, многим компаниям пришлось перейти на удаленный способ работы. Для этого необходимо оперативно организовать домашний офис. А это значит, что чем быстрее будет доставка принтеров, канцелярии и других необходимых вещей, тем меньше ресурсов потеряет компания.

Среднее значение, которое вывели в процессе исследования менее 3 дней — 2,89. Самыми нетерпеливыми оказались жители Голландии, а дольше всего готовы ждать заказ в Австралии — 4.16 дня.


Какие каналы продаж наиболее эффективны для ритейлера?


Человек — сложное существо, поведение которого не всегда можно предугадать, а покупка часто бывает импульсивным действием. На рынке eCommerce потребителям доступен огромный выбор товаров и услуг. Самый обширный ассортимент готовы предложить маркетплейсы и за счет этого они наиболее популярны среди клиентов. Поисковые системы и розничные продавцы, которые собирают данные и продают широкий ассортимент товаров, являются следующей сильнейшей группой, подкрепляющей идею о том, что потребители хотят простоты, скорости и удобства. Это подтверждает теорию о том, что бренды должны эффективно работать по всем каналам, чтобы гарантировать, что потребители смогут найти их везде.

Чуть более половины онлайн-покупателей (51%) отдают предпочтение ритейлерам и брендам, которые имеют как физические, так и онлайн магазины. В прошлом году этот показатель был 48%.

Это хорошая новость для компаний, которые инвестировали в оба направления: онлайн и офлайн. Но важно помнить, что более половины (52%) желают, чтобы бренды были более инновационными в том, как они используют современные цифровые технологии. Это могут быть виртуальные примерочные, видео-продажи, увеличение возможностей для самообслуживания, внедрение бесконтактной доставки и расширенная сеть пунктов оформления и выдачи заказов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.