Блог команды

Помогаем отслеживать цены в каналах продаж, следить за остатками товаров на их складах, контролировать правильность описания ваших товаров на сайтах и мониторить промоакции конкурентов.

Что важно учесть, чтобы получить качественные итоговые данные?

Показываем на примере, используем отчеты аналитических и исследовательских компаний.

Рассказываем, как собирать цены конкурентов и другие параметры товаров в офлайн-каналах.

Анализ ассортимента и цен конкурентов начинается со сбора данных в интернете. Без корректного и эффективного сбора информации о товарах не будет качественного анализа и грамотных управленческих решений.

Объясняем, почему при ценообразовании важно учитывать аналогичные товары, как их найти и что делать дальше.

Рассказываем про текущие исследования потребительских настроений компаниями Criteo, PricewaterhouseCoopers, Deloitte, Data Insight, Яндекс.Маркет и GfK Rus.

Рассказываем, какие параметры, кроме цен, можно собирать с ценников магазинов и как это делать быстро и точно.

Рассказываем, что важно учесть при выборе сервисной компании, предлагающей услуги сбора цен конкурентов в интернете.

Рассказываем, какие дополнительные возможности даёт сбор информации о товарах сервисом Metacommerce.

Рассказываем про отслеживание цен конкурентов в розничных магазинах.

Многие интернет-магазины внедряют решения для защиты своих сайтов от сбора цен. В статье разбираемся, почему сегодня такая защита не работает, каким образом обходятся блокировки и почему знать цены конкурентов выгоднее, чем защищать свои.

Привет, друзья! Metacommerce объявляет о запуске партнёрской программы с 1 сентября 2020 года. Приглашаем юридические и физические лица из России, СНГ и других стран принять участие в партнёрской программе и получать постоянно растущий доход за распространение нашей платформы.

Metacommerce готовит большое и важное обновление платформы, которое позволит удобно управлять заданиями для сбора данных в интернете и контролировать сессии сборов. Обновление позволит пользователям самостоятельно создавать, запускать и останавливать сборы по требованию.

Исследовательская компания Wunderman Thompson опубликовала свежий отчет «THE FUTURE SHOPPER REPORT 2020». Анализ сделан на основе поведения покупателей из США и стран западной Европы, однако выводы исследования могут быть легко применены на российский рынок.