На что обратить внимание при заказе услуг парсинга цен, чтобы не потратить деньги впустую?
Согласно последним исследованиям цена — один из ключевых драйверов совершения покупки. Именно поэтому ритейлеры и бренды так много внимания уделяют ценообразованию, стремятся держать свои цены в рынке, соответствуя соотношению «цена-качество».
Установить «правильные» цены невозможно без учета рыночной ситуации, надо знать, какие еще предложения доступны потребителям. Для этого компании занимаются сбором цен на товары конкурентов в интернете и в розничных магазинах. Есть 2 способа это сделать:
- собственными силами;
- привлечь стороннюю сервисную организацию, оказывающую услуги парсинга.
Мы рассмотрим 2-ой способ.
Итак, на что следует обратить внимание при заказе сбора цен конкурентов в интернете?
Один из самых важных моментов — это то, каким способом будет происходить сопоставление вашего ассортимента с ассортиментом конкурентов. Есть 2 варианта: автоматизированное сопоставление и ручной подбор ссылок. В статье «В чем недостатки ручного подбора ссылок?» мы просто и понятно рассказываем о том, как происходит процесс ручного сопоставления товаров и с какими проблемами вы столкнетесь, выбрав этот способ.
Почему мы считаем это таким важным моментом?
Потому что мы хотим, чтобы вы получали точные и актуальные данные, которые можно использовать для нужд ценообразования. Некорректная и недостоверная информация не только не поможет установить конкурентные цены, но может и навредить. В лучшем случае вы потеряете деньги только на парсинг, в худшем — вы можете потерять покупателей и возможную прибыль.