Главное Свежее Вакансии   Проекты
691 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ключевые драйверы покупки: на что обращают внимание потребители?

Рассказываем про текущие исследования потребительских настроений компаниями Criteo, PricewaterhouseCoopers, Deloitte, Data Insight, Яндекс.Маркет и GfK Rus.

На решение о совершении покупки влияет множество факторов. Если изучить последние исследования, то один из ключевых — это цена товара. Мы писали об этом в статье «Нужен ли вам мониторинг цен?».

Цена становится ключевым драйвером покупки для все большего числа потребителей. Пандемия COVID только подстегнула эту тенденцию. Покупатели стремятся к экономии и более разумно стали относиться к потреблению.

Кроме цены, на решение покупателя также влияют:

  1. Ассортимент
  2. Удобство покупки
  3. Доверие бренду
  4. Безопасность
  5. Срок доставки

Интернет-покупки


С развитием онлайн-торговли всё больше потребителей сравнивают цены перед покупкой в интернете. В офлайн приходят посмотреть-пощупать товар, а затем заказывают там, где дешевле. Более половины потребителей делает заказы в интернете потому, что там дешевле, чем в обычном магазине.

Более половины покупателей ориентируются на бесплатную/недорогую и быструю доставку. Также важен хороший покупательский опыт. Возможность изучить отзывы и опыт других покупателей — одна из важных причин совершения онлайн-покупок.

Потребители предъявляют все больше требований к интернет-магазинам. Они изучают рынок, сравнивают цены, читают отзывы и только потом совершают покупку. Полученный потребительский опыт позволяет им выбрать для себя лучшие и проверенные онлайн-площадки, где они будут совершать покупки в ближайшие несколько лет.

Покупки по категориям


По данным отчета компании Deloitte «Потребительский сектор в России — 2021» можно проследить критерии выбора магазина по каждой категории товаров.

При приобретении косметики и парфюмерии через Интернет потребителям важны доступные цены, наличие скидок и акций, положительные отзывы и широкий ассортимент.

Окончательное решение о покупке конкретной модели электроники и бытовой техники россияне принимают после изучения отзывов в интернете, анализа прошлого опыта, отзывов знакомых и друзей, обнаружения скидок. Кстати, женщины почти вдвое чаще мужчин приобретают электронику и бытовую технику из-за наличия скидки.

Топ-5 критериев при покупке детских товаров: качественное изготовление, безопасность использования, натуральные материалы, удобство, доступная цена.

Под влиянием пандемии COVID потребитель изменился. Появились новые тренды, например, внимание к экологии. Однако актуальным остаётся ключевой драйвер покупки — цена товара.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.