Лучший онлайн-чат для страховых агентов
Онлайн консультирование играет большую роль при общении с клиентами через веб-сайт, большинство использует виджеты известных корпораций и платформ, которые достаточно неплохи и подходят для большинства сайтов, где не требуется техническая поддержка, например лендинги.
Платформа AVTOSLIV.RU занимается разработками автомобильных онлайн-услуг, таких как ОСАГО онлайн, восстановление КБМ, продажа авто и других автоуслуг.
Мы начали работать в Jivosite и для начала имеющегося функционала было достаточно, чтобы начать консультировать клиентов. Но в процессе работы стали появляться проблемы и подводные камни, которые перечислим ниже.
Проблемы большинства онлайн-чатов
- При увеличении команды, требуется больше операторов, Jivosite как и другие платформы требует оплату за подписку. Один оператор в среднем обходится 8000 руб./год, но у нас был запрос, чтобы 20 партнеров могли заняться консультированием в своих регионах, но для этого нужно было купить подписок на 160 тыс. руб./год., цена для стартапа просто космическая не только для стартапа;
- Виджет не предоставляет данных об операционной системе и используемом браузере клиентов, нам было это важно, чтобы понимать почему проблема у клиента и быстро ответить на запрос без лишних вопросов, например если клиент использует старый браузер, оператор не поймет в чем проблема пока не спросит клиента на это уходит много времени;
- Мы не могли запросить данные с клиентской формы, чтобы помочь с консультированием быстрее, приходилось задавать много уточняющих вопросов;
- Виджет уменьшал показатели SEO сайта, а мы в этом плане жуткие перфекционисты и бьемся за каждый кб страниц;
- Сложно было подсчитать эффективность операторов и рассчитать им зарплату в связи с тем, что диалоги передаются от неопытных к опытным итд. Поэтому считать по количеству диалогов не правильно, тем более диалоги могут быть длительными на недели и месяцы, а могут быть короткими, например посетитель написал и исчез;
- Операторам требовалось устанавливать мобильное приложение и тратить батарею на то, чтобы Jivo висел фоновых задачах телефона, также были случае что не приходили пуш сообщения от клиентов и лид был не обработан.
Решение о создании собственного онлайн-чата
Платить за существующие решения, которые не дают требуемого функционала за такие огромные деньги не было желания, поэтому решили пойти путем разработки собственного онлайн-чата для консультирования страховых агентов и автовладельцев, который будет отвечать всем нашим запросам и бесплатным.
Я не буду погружать Вас в процесс разработки, но мы закрыли все вышеперечисленные потребности нашей платформы, путем создания данного функционала внутри нашей веб-платформы. На стороне оператора появляются диалоги построчным созданием чатов,
которые накладываются друг на друга в зависимости от времени создания и
обновления/активности. Каждая новая активность (сообщение от посетителя)
поднимает чат наверх с подсветкой временного указателя оранжевым цветом, для
удобства консультанта. Таким образом, оператору не придется скролить вниз в
поисках чата и он не забудет ответить всем посетителям. Оператор видит набиваемое сообщение клиента еще до нажатия кнопки «Отправить сообщение», таким образом оператор может сразу подготовить ответ и клиент получает его моментально, после отправки вопроса. Кнопка Лупы позволяет при необходимости запросить данные формы которые заполнил посетитель на нашем веб-сайте. Вопросы SEO решились оптимизацией кода, код очень легкий не влияет на SEO. Команда не всегда находится в сети, поэтому для ускорения ответов клиентам, дабы не создавать мобильное приложение, которое еще и ест батарею, было решено добавить уведомление в наш Telegram бот, который оповещает оператора в случае, если он не в сети и отправляет на наш веб-сайт после нажатия кнопки взять диалог. Каждый оператор за консультирование получает оплату на свой баланс по каждому диалогу с возможностью вывести деньги на банковский счет. На текущий момент созданный для нашего агрегатора чат консультирования закрыл все потребности, а дополнительный обширный функционал имеющийся у большинства онлайн чатов нам не требуется, в итоге мы экономим кучу денег. В планах команды получить грант от Фонда содействия инновациям на создание и разработку новой веб-платформы «CRM система с виджетом онлайн-чата для веб-сайтов», которая предоставлялась бы в виде виджета с возможностью подключения неограниченного количества операторов, без подписок и CRM системой, таким образом нашей разработкой можно будет воспользоваться большому количеству клиентов. Если Вам интересна будущая веб-платформа CRM + онлайн чат, оставляйте свою заинтересованность на почту. Если Вы хотите подключить на своем веб-сайте функционал для страховых агентов переходите на документацию по подключению виджета ОСАГО и автоуслуг на сайты страховых агентов и зарабатывайте с продажи автоуслуг.


