Лучший онлайн-чат для страховых агентов
Онлайн консультирование играет большую роль при общении с клиентами через веб-сайт, большинство использует виджеты известных корпораций и платформ, которые достаточно неплохи и подходят для большинства сайтов, где не требуется техническая поддержка, например лендинги.
Платформа AVTOSLIV.RU занимается разработками автомобильных онлайн-услуг, таких как ОСАГО онлайн, восстановление КБМ, продажа авто и других автоуслуг.
Мы начали работать в Jivosite и для начала имеющегося функционала было достаточно, чтобы начать консультировать клиентов. Но в процессе работы стали появляться проблемы и подводные камни, которые перечислим ниже.
Проблемы большинства онлайн-чатов
- При увеличении команды, требуется больше операторов, Jivosite как и другие платформы требует оплату за подписку. Один оператор в среднем обходится 8000 руб./год, но у нас был запрос, чтобы 20 партнеров могли заняться консультированием в своих регионах, но для этого нужно было купить подписок на 160 тыс. руб./год., цена для стартапа просто космическая не только для стартапа;
- Виджет не предоставляет данных об операционной системе и используемом браузере клиентов, нам было это важно, чтобы понимать почему проблема у клиента и быстро ответить на запрос без лишних вопросов, например если клиент использует старый браузер, оператор не поймет в чем проблема пока не спросит клиента на это уходит много времени;
- Мы не могли запросить данные с клиентской формы, чтобы помочь с консультированием быстрее, приходилось задавать много уточняющих вопросов;
- Виджет уменьшал показатели SEO сайта, а мы в этом плане жуткие перфекционисты и бьемся за каждый кб страниц;
- Сложно было подсчитать эффективность операторов и рассчитать им зарплату в связи с тем, что диалоги передаются от неопытных к опытным итд. Поэтому считать по количеству диалогов не правильно, тем более диалоги могут быть длительными на недели и месяцы, а могут быть короткими, например посетитель написал и исчез;
- Операторам требовалось устанавливать мобильное приложение и тратить батарею на то, чтобы Jivo висел фоновых задачах телефона, также были случае что не приходили пуш сообщения от клиентов и лид был не обработан.
Решение о создании собственного онлайн-чата
Платить за существующие решения, которые не дают требуемого функционала за такие огромные деньги не было желания, поэтому решили пойти путем разработки собственного онлайн-чата для консультирования страховых агентов и автовладельцев, который будет отвечать всем нашим запросам и бесплатным.
Я не буду погружать Вас в процесс разработки, но мы закрыли все вышеперечисленные потребности нашей платформы, путем создания данного функционала внутри нашей веб-платформы.