Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
368 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лучший онлайн-чат для страховых агентов

Агрегатор автомобильных онлайн-услуг AVTOSLIV запустил собственный онлайн-чат отказавшись от неудобного Jivosite Сбера.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Онлайн консультирование играет большую роль при общении с клиентами через веб-сайт, большинство использует виджеты известных корпораций и платформ, которые достаточно неплохи и подходят для большинства сайтов, где не требуется техническая поддержка, например лендинги.

Платформа AVTOSLIV.RU занимается разработками автомобильных онлайн-услуг, таких как ОСАГО онлайн, восстановление КБМ, продажа авто и других автоуслуг.

Мы начали работать в Jivosite и для начала имеющегося функционала было достаточно, чтобы начать консультировать клиентов. Но в процессе работы стали появляться проблемы и подводные камни, которые перечислим ниже.

Проблемы большинства онлайн-чатов

  • При увеличении команды, требуется больше операторов, Jivosite как и другие платформы требует оплату за подписку. Один оператор в среднем обходится 8000 руб./год, но у нас был запрос, чтобы 20 партнеров могли заняться консультированием в своих регионах, но для этого нужно было купить подписок на 160 тыс. руб./год., цена для стартапа просто космическая не только для стартапа;
  • Виджет не предоставляет данных об операционной системе и используемом браузере клиентов, нам было это важно, чтобы понимать почему проблема у клиента и быстро ответить на запрос без лишних вопросов, например если клиент использует старый браузер, оператор не поймет в чем проблема пока не спросит клиента на это уходит много времени;
  • Мы не могли запросить данные с клиентской формы, чтобы помочь с консультированием быстрее, приходилось задавать много уточняющих вопросов;
  • Виджет уменьшал показатели SEO сайта, а мы в этом плане жуткие перфекционисты и бьемся за каждый кб страниц;
  • Сложно было подсчитать эффективность операторов и рассчитать им зарплату в связи с тем, что диалоги передаются от неопытных к опытным итд. Поэтому считать по количеству диалогов не правильно, тем более диалоги могут быть длительными на недели и месяцы, а могут быть короткими, например посетитель написал и исчез;
  • Операторам требовалось устанавливать мобильное приложение и тратить батарею на то, чтобы Jivo висел фоновых задачах телефона, также были случае что не приходили пуш сообщения от клиентов и лид был не обработан.

Решение о создании собственного онлайн-чата

Платить за существующие решения, которые не дают требуемого функционала за такие огромные деньги не было желания, поэтому решили пойти путем разработки собственного онлайн-чата для консультирования страховых агентов и автовладельцев, который будет отвечать всем нашим запросам и бесплатным.

Я не буду погружать Вас в процесс разработки, но мы закрыли все вышеперечисленные потребности нашей платформы, путем создания данного функционала внутри нашей веб-платформы.


подключение оператора онлайн чат к посетителю

На стороне оператора появляются диалоги построчным созданием чатов, которые накладываются друг на друга в зависимости от времени создания и обновления/активности.

Каждая новая активность (сообщение от посетителя) поднимает чат наверх с подсветкой временного указателя оранжевым цветом, для удобства консультанта. Таким образом, оператору не придется скролить вниз в поисках чата и он не забудет ответить всем посетителям.


личный кабинет консультанта чата

Оператор видит набиваемое сообщение клиента еще до нажатия кнопки «Отправить сообщение», таким образом оператор может сразу подготовить ответ и клиент получает его моментально, после отправки вопроса.

Кнопка Лупы позволяет при необходимости запросить данные формы которые заполнил посетитель на нашем веб-сайте.

Вопросы SEO решились оптимизацией кода, код очень легкий не влияет на SEO.

Команда не всегда находится в сети, поэтому для ускорения ответов клиентам, дабы не создавать мобильное приложение, которое еще и ест батарею, было решено добавить уведомление в наш Telegram бот, который оповещает оператора в случае, если он не в сети и отправляет на наш веб-сайт после нажатия кнопки взять диалог.


Telegram бот для онлайн чата

Каждый оператор за консультирование получает оплату на свой баланс по каждому диалогу с возможностью вывести деньги на банковский счет.

На текущий момент созданный для нашего агрегатора чат консультирования закрыл все потребности, а дополнительный обширный функционал имеющийся у большинства онлайн чатов нам не требуется, в итоге мы экономим кучу денег.

В планах команды получить грант от Фонда содействия инновациям на создание и разработку новой веб-платформы «CRM система с виджетом онлайн-чата для веб-сайтов», которая предоставлялась бы в виде виджета с возможностью подключения неограниченного количества операторов, без подписок и CRM системой, таким образом нашей разработкой можно будет воспользоваться большому количеству клиентов.

Если Вам интересна будущая веб-платформа CRM + онлайн чат, оставляйте свою заинтересованность на почту.

Если Вы хотите подключить на своем веб-сайте функционал для страховых агентов переходите на документацию по подключению виджета ОСАГО и автоуслуг на сайты страховых агентов и зарабатывайте с продажи автоуслуг.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.