Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
30 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему гости ресторана злоупотребляют своими правами?

Конечно потому что владельцы бизнеса сами к этому приручили, а теперь многие не знают что с этим делать. И досихпор из кожи вон лезут, чтобы угодить клиенту. Но приносит ли это нужный результат?Это просто страх, что клиент больше не придёт.

Сегодняшний мир уже невозможно представить без кафе, баров и ресторанов. Каждый день их посещают тысячи людей, и встретить человека которые не бывает периодически в какой-либо точке общественного питания это как встретить динозавра на улице.
При всем при этом, предприятия общественного питания сталкиваются с недобросовестными гражданами, которые считают, что «клиент всегда прав» и злоупотребляют этим (зачастую это не имеет никакого обоснования). Предприятия изо всех сил стараются угодить клиенту и в ущерб себе сделать все, чтобы он остался доволен. Но в погоне за расположением, увлеклись на столько, что это вошло в привычку.
Некоторые идут на ухищрения и придумывают зачастую нелепые истории и схемы, чтобы обмануть другого и нечестно получить выгоду для себя в ущерб другому.

Права гостя в ресторане:
1. Получить качественное обслуживание и еду.
2. В момент заказа получить информацию о аллергенах. Если вы знаете, что у вас аллергия на какой-либо продукт — скажите об этом официанту. Он не пророк и не ясновидящий, постфактум это предъявлять попросту глупо. Только вы ответственны за свое здоровье и ненужно перекладывать эту ответственность на другого.
3. Если вам не понравилось блюдо, вы можете попросить его переделать. Если съедено не более 10% от блюда. Весьма непохоже, что блюдо не понравилось, если тарелка почти пустая — в этом случае вам попросту откажут, и это нормально.
Часто бывает, что, пробуя для себя новое блюдо по вкусовым характеристикам оно вам не нравится. Здесь существует 2 варианта решения: 1. Если блюдо приготовлено с нарушением ТТК, вам его переделают или заменят на другое. 2. Если блюдо приготовлено согласно рецептуре, то здесь увы, на вкус и цвет всем не угодишь. Ваши вкусовые предпочтения известны только вам, и если вы хоть на долю секунды подозреваете, что оно может вам не понравиться — не рискуйте. Если вам просто не понравился вкус — вам никто не обязан его заменять и выносить из счета.
4. Если вы сомневаетесь в том, что вес порции/объем напитка соответствует написанному в меню, вы можете попросить весы или мерник чтобы удостовериться в этом. Здесь нет ничего стыдного. Понятно, что погрешность в несколько грамм вы не заметите, да и не критично это, но вот когда впрямую очевидно.
5. Если вам попался инородный предмет в блюде/напитке: волос, пластик, стекло и прочее. Первым делом вы должны прекратить есть и позвать менеджера. Показать то, что вы нашли. И здесь особое внимание, если вы сошлись на том, что вам это блюдо переделают, оно должно оставаться на вашем столе до момента, пока вам не принесут переделанное блюдо. Чтобы потом не возникло сомнений что это тоже самое блюдо и из него просто достали волос. В таких случаях блюдо либо убирают из счета, либо делают комплимент.
6. Если вам вынесли холодное блюдо. Вы можете попросить его подогреть, либо переделать. Про подогреть — дело каждого, я обычно отказываюсь от таких блюд и от заведения в целом. Если оно столь долго стояло на раздаче, и никто не удосужился вам его вынести своевременно, значит гостей здесь не ценят. И сомнения к качеству блюд повышаются. Но у официантов на этот счет конечно же другое мнение.
7. Если вам вынесли блюда одновременно/не в той последовательности. Вы вправе требовать соблюдения этой последовательности (в случае, если ранее вы ее обговорили).
8. Если вы повстречались с «усатым другом» ползающим рядом с вами. Порой это признак не антисанитарии как считается, эти товарищи часто переезжают от поставщиков, прибегают из жилых домов, в которых расположено заведение, если рядом продуктовый — он точно оттуда. В данном случае, вы можете попросить скидку за пережитый стресс, но не злоупотребляйте, ничего страшного не произошло (если это чудо не оказалось у вас в супе).
9. Просите счет заранее, предупреждайте как вы будете оплачивать. Официант обязан спрашивать об этом, но, если не спросил, лучше скажите — возможно, он стажер.
10. Если вы нанесли материальный ущерб заведению, то вы обязаны его возместить. Тут все просто, если вы отказываетесь, то вы дожидаетесь полицию и этот вопрос будете решать через суд. И как правило, процесс это не быстрый, но вы все равно оплатите порчу.
11. Вы обязаны оплатить за ваш счет. Но, если вы решили уйти не заплатив. Вас вправе задержать до приезда полиции. Охрана имеет на это право. Дальше, как в предыдущем варианте.
12. Когда вы планируете посетить кафе, а у вас с собой животное, помните, вас имеют полное право не пустить. Это по закону. Животные не должны быть на предприятиях общественного питания. Например, волос вашей собаки может попасть в тарелку за соседний столик. Либо в зале могут быть люди с аллергией. А это мало кому понравиться.
Будьте вежливы и добры друг к другу.
Хорошего дня!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.