Главное Свежее Вакансии Образование
338 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Принципы стандартов обслуживания в ресторане (и других предприятиях общественного питания)

Каждый из нас с какой-либо периодичностью посещает предприятия общепита. И у каждого имеются свои требования и ожидания касаемо сервиса в заведении, которое он посещает. Кто-то очень придирчив ко всему, кто-то более лоялен, а кому-то и вовсе все равно.

Но в тот момент, когда сам лично сталкиваешься с открытием кафе/ресторана (любой точки общественного питания), возникает вопрос: «Как все свои знания, полученные на практике структурировать в работу своего предприятия?». Как их правильно прописать и в какой последовательности?
Итак, Основы стандартов обслуживания:
1. Встреча гостя. Это один из самых важных пунктов на который нужно обращать внимание. Главное, правильно и по шагам обучить персонал как это делать.2. Опрятный внешний вид сотрудников.3. Скорость обслуживания.4. Точность выполнения заказа гостя.5. Диалог с гостем, выявление его потребностей.6. Забота о госте все время его нахождения в вашем заведении.7. Улыбка и дружелюбность.8. Отсутствие запахов от сотрудника.9. Знание меню, карты бара и услуг заведения.10. Ответственное отношение к работе.11. Оптимальное количество сотрудников на смене, и в заведении в целом.12. Обученность и компетентность персонала.Как вы уже поняли, что в общепите все должно быть на высоте. Конечно, пункты и очередность корректируются в зависимости от положения дел на предприятии. Но они всегда все присутствуют.

Принципы стандартов обслуживания
* Стандарт является стандартом только тогда, когда он выполняется* Стандартам нужно обучать не только в теории, но и в практике* Не допускайте к работе персонал, не прошедший аттестацию* Стандарт должен учитывать степень подготовки персонала* Стандарт должен основываться на здравом смысле* Стандарты изменяются при изменении потребностей* При написании стандартов должен быть использован простой и понятный язык;* В стандарты помещайте фотографии и схемы с объяснениями* Должностные инструкции и стандарты должны быть взаимосвязаны* Раз в неделю или более, вы должны контролировать выполнение стандартов
Успехов вам в вашей работе!
Если имеются вопросы, вы можете их задать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.