Кейс о том, как наш клиент продал 185 квартир за 14 месяцев при плане 230 квартир на 36 месяцев. Что мы сделали: настроили систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, подобранными каналами коммуникации.
ЖК «ТеслаДом» — инновационный дом в Батайске, пригороде Ростова-на-Дону. Конкурентные преимущества объекта: застройщик применяет современные решения в энергосбережении и безопасности, в доме работает единственный в России робот-консьерж.
Проект совершенно особенный, и мы решили его рекламировать тоже по-особенному: закрепить аудиторию за своим источником информации и создать релевантное информационное поле вместо того, чтобы навязываться в традиционной рекламе.
Результаты:
клиент выполнил план продаж на 80% за 15 месяцев (при плане на 36 месяцев и при норме продаж 60-70% к моменту сдачи дома),
расходы клиента на рекламу сократились на 2%,
за результативность проект взял международную премию International Property Awards в Лондоне в номинации «Marketing development».
Вот как мы этого добились.
1. Каналы рекламы.
«ТеслаДом» и «двойное комбо».
В проекте мы полностью отказались от обычной рекламы недвижимости: от контекстной рекламы, баннеров, всплывающих заглушек, рекламы на радио или телевидении.
Сайт ЖК не продвигали, а использовали для сбора целевой аудитории. Людей направляли на сайт из Фейсбука, собирали их данные через пиксель и затем использовали для настройки ретаргетинговых рекламных кампаний.
Впервые стратегию продаж недвижимости через Фейсбук и Инстаграм мы успешно применили два года назад на проекте «Донской». Этот подход стал рабочим: собрали инсайты, опробовали разные настройки рекламы и теперь точно знаем, как найти покупателей квартир и домов в соцсетях.
Первое касание, передача, гол!
Первое касание шло через наружную рекламу. Люди приходили на объект, а после осмотра менеджеры предлагали подписаться на новости проекта в Фейсбуке или в Инстаграме.
Если люди не подписались или сначала увидели наружную рекламу, заглянули на сайт, но ещё не доехали до объекта, мы догоняли их в ретаргетинге — показывали баннеры дома и предлагали посмотреть на него еще раз в соцсетях. Так мы отлавливали тех, кто или сомневался, или уже зашел на сайт, но ещё не приехал на объект.
«Мы выстроили рекламную стратегию на основе поведенческой психологии: как аргумент к покупке задействовали не стоимость квадратного метра, а эмоции человека — показывали новые возможности, комфорт. Через акцент на инновационных решениях использовали тригеры желаемого статуса и превосходства покупателя (например, доступ к новейшим технологиям, которых нет у его знакомых). Для этих целей нужен был канал с большим количеством касаний, поэтому мы объединили наружную рекламу с социальными сетями».
Павел Кац CEO рекламного агентства Digital Bands (в прошлом часть агентства 5 o’click)
2. Ключевые сообщения.
В чем сила, брат?
На начальном этапе воронки продаж важно было зацепить внимание потенциальных покупателей. Акцент сделали на инновационности проекта. Например, рассказывали, что дом расходует меньше электроэнергии, поэтому покупка квартиры в нём — отличная инвестиция.
Билборды справились с задачей поймать внимание ЦА на крючок за счет короткого ключевого сообщения. Небольшая площадь билборда сильно ограничивает послание, зато соцсети на 100% справляются с расширением информационного поля. В них легко развернуть мысль, снять возражения, раскрыть все преимущества объекта продажи.
Сработала формула — «социальные сети + билборды»: даём короткую чёткую мысль на щите, раскрываем и поддерживаем её в социальных сетях.
Так, первый билборд сразу заявил о позиционировании — «самый умный дом в Батайске»: