ИИ в email-маркетинге: топ-6 сценариев для работы с клиентами
Искусственному интеллекту для эффективной работы нужны большие данные (Big Data). Маркетинг — та область, которая этими данными обладает. Поэтому неудивительно, что эта отрасль становится пионером внедрения умных инструментов. Одно из направлений маркетинга, которое уже активно использует ИИ-технологии — рассылка электронных писем. Рассказываем, какие сценарии сегодня доступны компаниям для эффективной работы с клиентами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Генерация тем электронных писем
Если база
клиентов состоит из нескольких аудиторных групп, подобрать вовлекающую тему для
каждого пользователя сложно. В этом случае на помощь приходит искусственный
интеллект, который предлагает темы писем. Например, в сервисеDashaMail ChatGPT генерирует сразу пять вариантов
заголовков. При этом умный помощник объясняет, в чем цель каждого заголовка:
привлечь внимание, побудить к действиям, подчеркнуть ценность информации.