редакции Выбор
Кейс: Как мы уложили недельную работу мусорщиков в один клик
О клиенте
ООО «ТЭК» более 5 лет предоставляет услуги перевозки различных отходов, и за это время клиентами компании стало более сотни фирм. Компания из села Владимиро-Александровское помогает вывезти отходы после уборки территории, строительства или капитального ремонта.
Для чего мусорщикам нужна логистика
Никакой логистики в компании построено не было — всем занимался старший диспетчер: ежедневно 8 автомобилей должны были объезжать около 300 точек.
Но с приходом «мусорной» реформы появились проблемы, и теперь регоператор тщательно следит за работой транспортировщика: нужно не только вовремя объезжать все точки вовремя, но и делать фото «до» и «после» уборки, а также ставить в маршрутных листах отметки о выполнении работы и количестве мусора.
По началу в «ТЭК» работали по привычке — строили маршруты вручную, собирали фотографии через мессенджеры, а после формировали из полученных материалов документ о проделанной работе. У компании из-за работы в ручном режиме возникали трудности: единственный сотрудник был так загружен, что в конце месяца просто отключался на неделю, чтобы найти все фото и подготовить отчет. И времени на контроль водителей и построение маршрутов у него просто не было.
Как IT помогает решить проблему
Запрос у компании был стандартный: автоматизировать весь процесс так, чтобы диспетчеру оставалось только контролировать работу. Zig-Zag решил этот вопрос поэтапно: в сервис занесли координаты всех мусорных площадок, а также информацию о количестве машин. В итоге для «ТЭК» были выстроены оптимальные маршруты с учетом ПДД, временных окон и другими данными.