Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
259 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы научили мусорщиков делать отчеты для регоператоров в одно нажатие кнопки

Привет, меня зовут Саша, я основатель Zig-Zag. Это сервис для построения маршрутов. Мы помогли компании «Эко Сфера» не только оптимизировать маршруты, но и значительно ускорить работу с отчетами для регоператоров. Рассказываю, как это было.

О клиенте


«Эко сфера» уже более 5 лет одна из крупнейших компаний Алтайского края, которая обеспечивает вывоз мусора и экологически безопасную утилизацию твердых коммунальных отходов.

Логистика для вывоза ТКО


Компания долгое время работала с логистикой вручную: точки, откуда нужно было вывезти мусор, распределялись диспетчерами между 16 водителями мусоровозов. И какое-то время эта схема позволяла компании успешно работать.

«Эко сфере» удалось выиграть тендер. Теперь перед транспортировщиками мусора встала сложная задача: ежедневно нужно было вывозить отходы с 2500 площадок.

Продолжать строить маршруты вручную компания не рискнула: распределить 2500 точек между 16 водителями — это гигантский объем работы, поэтому было решено было передать задачу на аутсорс.

Как сервис автоматизирует работу мусорщиков


Задача была простой — нужен сервис, который ежедневно будет строить оптимальные маршруты для водителей. Специалисты Zig-Zag быстро помогли решить этот вопрос, внедрив сервис. В результате для водителей «Эко сферы» были выстроены оптимальные маршруты с учетом статистики пробок, режима работы, временных окон, а также ПДД.

Однако тут же появилась другая проблема: из-за требований регоператора каждый водитель должен отображать на бумаге факт сбора мусора, а также делать фото до его работы и после. Каждый день диспетчеры вручную собирали информацию со всех точек и формировали отчеты. Специалисты Zig-Zag убеждали: построение маршрутов — рядовая задача для сервиса, гораздо важнее полностью автоматизировать подготовку отчетов.

Например, в мобильном приложении Zig-Zag у каждого водителя отображены все плановые показатели: количество контейнеров, какой объем мусора необходимо вывезти с площадки, а также поля для отметки фактического вывоза и опция прикрепления фото. Это помогает автоматически собирать данные и фото в одном месте, а для формирования отчета достаточно будет нажать на кнопку «экспорт». Но ответ от «Эко-сферы» был один: «Это задача второго плана», несмотря на риск получить штраф за не вовремя отправленный отчет для регоператора или ошибки.


Убедить компанию работать с полной версией сервиса получилось после непосредственной демонстрации продукта: маршруты строятся Zig-Zag автоматически, а значит, что главная «головная боль» полностью решена, и продукт готов легко формировать плановые и фактические отчеты.

Результат


Zig-Zag помог не только автоматизировать логистику и оптимизировать маршруты, но и помог компании в простом формировании отчетности для регоператора.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.