Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
58 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

35 000 сотрудников логистической компании СДЭК теперь общаются в Контур.Толке

Интеграция с платформой для коммуникаций заняла всего один день. Вместо Miro используют встроенные доски, а ИИ-резюме помогает быстрее подводить итоги встреч. Об этом рассказали представители СДЭК на международном форуме «Технопром» в Новосибирске.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Раньше сотрудники СДЭК использовали разные программы для общения и совместной работы. Поэтому нужно было подобрать такой сервис, который позволил бы закрыть задачи специалистов разных подразделений: от обучения до онлайн-мероприятий. Также учитывали скорость миграции и соответствие требованиям внутренней безопасности.

При выборе платформы для коммуникаций в СДЭК рассматривали решения от пяти российских вендоров. По итогам тестов выбрали Контур.Толк. Интегрировать сервис с корпоративным порталом и настроить SSO удалось за день, а затем в течение месяца перевести всех пользователей на платформу.

Анастасия Распоперова, руководитель департамента развития внутренних продуктов в СДЭК:

«Для крупного бизнеса крайне важно, чтобы сервис был надежным, безопасным и легко интегрировался с внутренними системами. Контур.Толк закрыл все наши потребности: от видеовстреч и досок для совместной работы до инструментов для обучения и проведения вебинаров. Благодаря понятному интерфейсу и быстрой интеграции мы смогли безболезненно перевести 35 000 сотрудников в Контур.Толк».

В компании отказались от использования других программ для коммуникаций. Встречи, тренинги, стратегические сессии теперь проводят в Контур.Толке, а благодаря появлению досок работают в сервисе, не переходя в Miro.

В СДЭК следят за обновлениями платформы. Появление ИИ-резюме позволило автоматизировать подведение итогов встреч — раньше сотрудники фиксировали результаты вручную. По данным внутренних опросов, пользователи оценивают Контур.Толк на 5 баллов из 5.

Ярослав Короленко, директор Сибирского макрорегионального центра СКБ Контур:

«Мы в Контуре внедряем ИИ в разные сервисы экосистемы, потому что видим: искусственный интеллект действительно помогает оптимизировать бизнес-процессы. Раньше на подготовку итогов совещаний уходили часы, теперь всё автоматизировано. Сразу после встречи нейросеть в Контур.Толке формирует резюме и протокол с задачами и ответственными».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.