35 000 сотрудников логистической компании СДЭК теперь общаются в Контур.Толке
Раньше сотрудники СДЭК использовали разные программы для общения и совместной работы. Поэтому нужно было подобрать такой сервис, который позволил бы закрыть задачи специалистов разных подразделений: от обучения до онлайн-мероприятий. Также учитывали скорость миграции и соответствие требованиям внутренней безопасности.
При выборе платформы для коммуникаций в СДЭК рассматривали решения от пяти российских вендоров. По итогам тестов выбрали Контур.Толк. Интегрировать сервис с корпоративным порталом и настроить SSO удалось за день, а затем в течение месяца перевести всех пользователей на платформу.
Анастасия Распоперова, руководитель департамента развития внутренних продуктов в СДЭК:
«Для крупного бизнеса крайне важно, чтобы сервис был надежным, безопасным и легко интегрировался с внутренними системами. Контур.Толк закрыл все наши потребности: от видеовстреч и досок для совместной работы до инструментов для обучения и проведения вебинаров. Благодаря понятному интерфейсу и быстрой интеграции мы смогли безболезненно перевести 35 000 сотрудников в Контур.Толк».
В компании отказались от использования других программ для коммуникаций. Встречи, тренинги, стратегические сессии теперь проводят в Контур.Толке, а благодаря появлению досок работают в сервисе, не переходя в Miro.
В СДЭК следят за обновлениями платформы. Появление ИИ-резюме позволило автоматизировать подведение итогов встреч — раньше сотрудники фиксировали результаты вручную. По данным внутренних опросов, пользователи оценивают Контур.Толк на 5 баллов из 5.
Ярослав Короленко, директор Сибирского макрорегионального центра СКБ Контур:
«Мы в Контуре внедряем ИИ в разные сервисы экосистемы, потому что видим: искусственный интеллект действительно помогает оптимизировать бизнес-процессы. Раньше на подготовку итогов совещаний уходили часы, теперь всё автоматизировано. Сразу после встречи нейросеть в Контур.Толке формирует резюме и протокол с задачами и ответственными».