Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
166 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подойдет ли вашему бизнесу контент-маркетинг? Чек-лист самопроверки

Сейчас в интернете много информации, посвященной контент-маркетингу. Выглядит как новый простой способ получения лидов. К этому и я руку приложил.Но, надо немножечко остудить ситуацию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Далеко не все компании готовы к этому инструменту. Многие, зайдя в контент, останавливаются в самом начале пути, потому что это действительно не такой простой и легкий инструмент как кажется.


Я сделал список из 11-ти пунктов, и если мы с клиентом не можем поставить галочку напротив каждого из них, скорее всего, ему рано нести деньги в контент, проще вложить их во что-то более осязаемое.

Вот краткий чек-лист готовности вашего бизнеса к запуску контент-маркетинга:

1. Вы знаете свою ЦА. Поделили ее на сегменты и понимаете интересы каждого сегмента.

2. Вы ориентируетесь в рынке и знаете с кем конкурируете и можете ночью назвать 3 причины, почему клиент выбирает вас.

3. Качества вашего продукта не ваша притянутая за уши мечта, а реальность, подтвержденная отзывами клиентов.

4. Вы продумали и разложили свою маркетинговую воронку. Знаете через какой канал клиенты впервые касаются вашего бренда/предложения, куда они переходят после первого касания, как выглядят прогревающие этапы и уверены в своем продающем этапе. Всё это протестировано и отшлифовано.

5. Посадочные страницы, куда будет вести контент‑маркетинг полностью адаптированы и готовы к приему трафика так, чтобы отказы и случайно зашедшие посетители свелись к минимуму.

6. Прежде, чем заходить в контент вы протестировали другие инструменты, в т.ч. перфоманс. Хороший признак, если он у вас по прежнему хорошо работает и контент нужен для усиления позиций.

7. У вас на руках все цифры конверсий из этапа в этап и вы так же ночью можете назвать сколько заявок приходит из ста посетителей сайта.

8. Ваша фин модель рассчитана и вы точно знаете предельные значения стоимости привлечения лида, выше которых ваш бизнес потеряет эффективность.

9. Отдел продаж обучен, разгружен, замотивирован и любит свое дело.

10. В вашей компании есть специальный человек или группа, которые возьмут на себя производство или курирование контента.

11. Ну и будьте с собой честны, вам точно все это нужно?

Если вы очарованы невероятными возможностями контента и готовы сделать на него ставку, пройдитесь по этому чек-листу. Набрали 10 из 11 пунктов? Отлично! Пора включать систему и контент будет работать на вас годами.

Спасибо, что дочитали. Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Глоба Антон
Подробную расшифровку каждого пункта чек-листа можно почитать по ссылке: https://habr.com/ru/articles/945924/
За контент-маркетингом приходите к нам: https://globalno.pro/ или пишите в личку)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.