Главное Свежее Вакансии Образование
728 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Первый контакт с ЛПР через социальные сети

Знаем профиль ЛПР средней компании в facebook и linkedin.

Как вы считаете, культурно ли делать через социальные сети первый контакт?

Если «да», то как лучше выстраивать общение и что должно быть итогом переписки?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Хорошие письма
HTML-шаблоны писем для рассылок
andersdir 20975
Я считаю что первый контакт нужно осуществлять через телефон или почту.
Социальные сети - это личная жизнь. Пусть и выставленная на публику.

Через linkedin вполне этично, он для этого и нужен.

Общение выстраивается на основе того, что вам нужно :) Результатом переписки должен быть результат который вы хотите :) Тут нету каких-либо четких рекомендаций не зная контекст.
Ответить
38 пикселей
web-ателье
Bilalov Ilyas
Поддержу.
Особенно напрягают сервисы, которые выдают профиль посетителя сайта в социальных сетях. Это антимаркетинг. Напоминает цыган на улице.
Ответить
Yuri S Timoshenkov
LinkedIn и FB работают нормально, если у вас оформлен профиль, включая должность, и последние публикации (посты) дают представление о том, каков будет предмет общения. Влияют также наличие и "вес" общих френдов, их отношение к теме предполагаемого диалога.

Пример: если вам нужен банкир, а общий с ним френд – карикатурист, не сработает, а если другой банкир – может и сработать.

Правда, у многих ЛПР сообщения от нефрендов попадают в папку "прочее" без всяких уведомлений (люди туда заглядывают даже не каждый год, в среднем).
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Я вообще не вижу никаких проблем в прямом контакте через соц сети с ЛПР.
Люди всю свою жизнь там выставляют на общее обозрение. И ничего страшного)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.