Кейс Envybox: Онлайн-чат, который приносит 150 тысяч рублей
На сайте компании есть различные лид-формы, но пользователи заполняют их очень неохотно. Это отрицательно сказывается на показателях сайта и уровне конверсии. Знакомая ситуация? Рассказываем, как в этом случае может помочь виджет Онлайн-чат…
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Заказчик столкнулся со следующей проблемой: лид-формы отпугивают потенциальных клиентов, поскольку многие не хотят тратить время на заполнение своих данных или не готовы давать свой номер телефона незнакомой компании сразу при первом касании. В итоге пользователи просматривают ряд сайтов, сравнивают условия и УТП и выбирают те сайты, где можно заказать товар без взаимодействия с брендом.
Но если у бренда нет возможности взаимодействовать с клиентом до принятия им решения, значит, нет контактных данных посетителей для их «прогревания» на покупку.
Ситуация до запуска виджета
Клиентам компании — студиям дизайна и ремонта или клиентам, улучшающим ремонт своего жилья, нужно знать четкий ответ на свой вопрос как можно более в короткий срок. Не желая оставлять свои данные для запроса информации, пользователи уходили на другие страницы, где уже либо были их ответы в контенте сайта, либо там находились виджеты, упрощающие получение сведений.
Для расширения базы клиентов с помощью генерации заявок с сайта заказчику был установлен виджет «Онлайн-чат» по годовому тарифу стоимостью 745 рублей в месяц (8940 рублей в год).