Блог команды

Компании “ДомПрофи” требовалось улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность бизнес-процессов. Специфика работы ремонтных услуг требует оперативного реагирования на запросы и персонализированного подхода.

Представляем традиционное ежемесячное обновление сервисов Envybox. В марте реализована интеграция EnvyCRM с Salebot, новые варианты НДС в окне выставления счета, блокировка по части номера в Обратном звонке и другие усовершенствования. Читайте далее в статье.

«Тара.ру» – крупнейший в России производитель тары и упаковочных решений, работающий в восьми ключевых регионах страны: Северо-Запад, Москва и область, Воронеж и область, Ростов-на-Дону и область, Самара и область, Краснодар и Краснодарский край, Екатеринбург и Урал, Новосибирск (Сибирь и Дальний Восток).

Рассказываем о том, как внедрение системы EnvyCRM помогло решить ключевую проблему систематизации бизнес-процессов и улучшить взаимодействие с клиентами.

Пусть февраль самый короткий месяц этого года, наша команда реализовала 14 доработок по сервисам. Создали интеграцию Онлайн-чата с Avito, Обратный звонок с сервисом Yandex SmartCaptcha, добавили возможность подключения нескольких аккаунтов в интеграции EnvyCRM и «VK Реклама» и другое.

Специфика бизнеса клиента требовала увеличения уровня автоматизации для дальнейшего роста. До внедрения EnvyCRM компания использовала Google Docs и другие доступные сервисы обработки данных, что не только замедляло рабочий процесс, но и создавало трудности для сотрудников, работающих в разных форматах: удаленно и очно.

Grace Group — это динамично развивающаяся сеть отелей, насчитывающая около 20 объектов в популярных туристических направлений: Сочи, Красная Поляна, Абхазия, Ереван и новый отель в Туапсе. На территории отелей расположены СПА-зоны и рестораны, в каждом отеле соблюдены стандарты качества.

Занимаясь онлайн-продвижением компании, наш клиент искал специализированные сервисы для привлечения дополнительных лидов с сайта и прогрева тех пользователей, что еще не готовы к сотрудничеству. После изучения рынка, выбор пал на Envybox.

Современным бизнесам необходимы юридические консалтинговые услуги, как никогда ранее, в условиях постоянно меняющегося законодательства и растущей сложности правовой среды. Ниша востребована и требует регулярного продвижения, чтобы быть выбранной клиентом.

Наш партнёр Riverstart поделился успешным кейсом применения 3 виджетов Envybox на сайте клиента.

Наш партнёр Riverstart поделился успешным кейсом применения виджета Обратного звонка Envybox на сайте клиента.

В современном бизнесе эффективное управление информацией является ключевым фактором успеха. Многие компании сталкиваются с проблемами поиска, хранения и обработки данных, что затрудняет работу и негативно сказывается на результатах. Рассказываем в кейсе решение!

Возможность оперативной связи по возникающим вопросам иногда становится решающим фактором принятия решений.

Начинаем новый год со знакомства с доработками и улучшениями сервисов Envybox!

Конкуренция в секторе бытовых услуг растет, компаниям важно не только привлекать внимание потенциальных клиентов, но и формировать эффективные механизмы для оптимизации процесса продаж. Рассказываем о рабочем инструменте на примере клиента, официальной сервисной службы бытовых услуг в Москве и области.