Главное Свежее Вакансии Образование

Envybox

9 эффективных сервисов c безотказной производительностью и высокой функционально
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
4 месяца назад Envybox Envybox
Кейс компании Тонус: рост конверсии в 1,5 раза!
Кейс компании Тонус: рост конверсии в 1,5 раза!
Рост конверсии для многих — это digital-мечта. Но в этом кейсе это самая конверсионная реальность! И даже несмотря на то, что каждый день появляются конкуренты с вовлекающей рекламой и сайтами — есть методы, которые эффективны и прибыльны при любых онлайн-условиях!
6 месяцев назад Envybox Envybox
Кейс: с чатом приращиваем в месяц +5% к конверсии сайта!
Кейс: с чатом приращиваем в месяц +5% к конверсии сайта!
И в сфере B2B важен интерактивный инструмент, упрощающий взаимодействие посетителей с компаниями. В случае этого кейса самым конверсионным digital-помощником оказался онлайн-чат, который даже отсеивает со страницы конкурентов...
6 месяцев назад Envybox Envybox
Кейс: генерируем 50+ дополнительных заявок нашим клиентам
Кейс: генерируем 50+ дополнительных заявок нашим клиентам
Партнёрская программа - крайне эффективный источник дохода, не требующий вложений, а также способ построить доверительные отношения с вашими клиентами и повысить количество их заявок. В кейсе раскрыли подробнее такие преимущества;)
6 месяцев назад Envybox Envybox
Кейс: внедрили виджеты и наслаждаемся жизнью!
Кейс: внедрили виджеты и наслаждаемся жизнью!
Реально ли просто внедрить вспомогательные инструменты для сайта и больше ничего не делать для роста конверсии? Разумеется, нужно обрабатывать растущий поток заявок, но больше - никаких лишних действий! Подробнее рассказали в кейсе.
6 месяцев назад Envybox Envybox
Кейс: конверсия выросла на 9%, а один менеджер сделал 20% продаж!
Кейс: конверсия выросла на 9%, а один менеджер сделал 20% продаж!
Тандем виджеты+CRM позволяет не только генерировать больше заявок, но и лучше их обрабатывать. Скорость, персонализация, эффективные интеграции — вот фундамент успеха такого тандема. Подробнее о нем рассказали в этом кейсе!
7 месяцев назад Envybox Envybox
Кейс пекарни: конверсия продаж с виджетов — 50-90%!
Кейс пекарни: конверсия продаж с виджетов — 50-90%!
Просто пироги печь — мало. Важно, чтобы конверсия продаж подрастала! Инструменты-помощники сайта легко решают эту проблему, улучшая коммуникации с клиентами. Подробнее рассказали в этом кейсе.
7 месяцев назад Envybox Envybox
Кейс: какие виджеты конвертируют на 30% больше заявок?
Кейс: какие виджеты конвертируют на 30% больше заявок?
Конверсионно, но факт: если добавить на сайт инструмент, который не просто притянет к себе внимание и удержит пользователя, но и побудит его оставить заявку — однозначно, крутой результат обеспечен. В чем позволяет убедиться данный кейс!
7 месяцев назад Envybox Envybox
Онлайн-чат Envybox теперь с нейросетью: узнавайте потребности клиентов еще до первого диалога!
Онлайн-чат Envybox теперь с нейросетью: узнавайте потребности клиентов еще до первого диалога!
Общение в чате под руководством искусственного интеллекта позволяет понять болевые точки клиентов и предложить им индивидуальные решения. Именно для этой цели в Онлайн-чате Envybox и была реализована новая функция — персональные автоприглашения с помощью нейросети!
7 месяцев назад Envybox Envybox
Как за 3000₽ увеличить поток клиентов на 50% ?
Как за 3000₽ увеличить поток клиентов на 50% ?
Рассмотрим подробно проведенные работы для лендинга «Триколор ТВ», в результате которых вырос уровень конверсий со стороны посетителей.
7 месяцев назад Envybox Envybox
В WhatsApp теперь можно использовать два аккаунта одновременно
В WhatsApp теперь можно использовать два аккаунта одновременно
Если раньше нужно было выходить из одного аккаунта и заходить в другой или носить с собой второй телефон, то сейчас это не требуется. Мессенджер добавил возможность иметь сразу два активных аккаунта — например, личный и рабочий.
7 месяцев назад Envybox Envybox
Как не терять клиентов с Авито и генерировать 600+ заявок в месяц?
Как не терять клиентов с Авито и генерировать 600+ заявок в месяц?
Интеграция CRM-системы с Avito позволяет получать обращения по опубликованным объявлениям сразу в CRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна. И это преимущество не единственное...
8 месяцев назад Envybox Envybox
Что такое раздел «Личные задачи» в CRM: простая инструкция по навигации
Что такое раздел «Личные задачи» в CRM: простая инструкция по навигации
Раздел “Личные задачи” в CRM предназначен для задач, которые не относятся к сделкам и клиентам. Здесь можно фиксировать любые идеи, планы, стратегии и, держа все в одном месте, не забывать о важном и воплощать задуманное в прибыльную реальность!
8 месяцев назад Envybox Envybox
Кейс: 210+ заявок в месяц с двух digital-инструментов!
Кейс: 210+ заявок в месяц с двух digital-инструментов!
На вашем сайте неплохой трафик, но часть посетителей не связывается с вами по какой-то причине? Без паники – решение есть!
9 месяцев назад Envybox Envybox
Как достичь оборота одного менеджера в 500%: кейс EnvyCRM
Как достичь оборота одного менеджера в 500%: кейс EnvyCRM
Что, если мы скажем вам, что существует программное решение, которое повысит вашу прибыль и производительность ваших сотрудников?
9 месяцев назад Envybox Envybox
3 полезных возможности CRM для развития любого типа бизнеса
3 полезных возможности CRM для развития любого типа бизнеса
Тем, кто работает с платформой CRM, трудно представить мир без нее. Ведь преимущество такой системы заключается в том, что она может хранить все, что связано с управлением вашими отношениями с клиентами — данные, заметки, показатели и многое другое — в одном месте.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.