Envybox
9 эффективных сервисов c безотказной производительностью и высокой функционально
Подписаться
Блог команды
Рост конверсии для многих — это digital-мечта. Но в этом кейсе это самая конверсионная реальность! И даже несмотря на то, что каждый день появляются конкуренты с вовлекающей рекламой и сайтами — есть методы, которые эффективны и прибыльны при любых онлайн-условиях!
И в сфере B2B важен интерактивный инструмент, упрощающий взаимодействие посетителей с компаниями. В случае этого кейса самым конверсионным digital-помощником оказался онлайн-чат, который даже отсеивает со страницы конкурентов...
Партнёрская программа - крайне эффективный источник дохода, не требующий вложений, а также способ построить доверительные отношения с вашими клиентами и повысить количество их заявок. В кейсе раскрыли подробнее такие преимущества;)
Реально ли просто внедрить вспомогательные инструменты для сайта и больше ничего не делать для роста конверсии? Разумеется, нужно обрабатывать растущий поток заявок, но больше - никаких лишних действий! Подробнее рассказали в кейсе.
Тандем виджеты+CRM позволяет не только генерировать больше заявок, но и лучше их обрабатывать. Скорость, персонализация, эффективные интеграции — вот фундамент успеха такого тандема. Подробнее о нем рассказали в этом кейсе!
Просто пироги печь — мало. Важно, чтобы конверсия продаж подрастала! Инструменты-помощники сайта легко решают эту проблему, улучшая коммуникации с клиентами. Подробнее рассказали в этом кейсе.
Конверсионно, но факт: если добавить на сайт инструмент, который не просто притянет к себе внимание и удержит пользователя, но и побудит его оставить заявку — однозначно, крутой результат обеспечен. В чем позволяет убедиться данный кейс!
Общение в чате под руководством искусственного интеллекта позволяет понять болевые точки клиентов и предложить им индивидуальные решения. Именно для этой цели в Онлайн-чате Envybox и была реализована новая функция — персональные автоприглашения с помощью нейросети!
Рассмотрим подробно проведенные работы для лендинга «Триколор ТВ», в результате которых вырос уровень конверсий со стороны посетителей.
Если раньше нужно было выходить из одного аккаунта и заходить в другой или носить с собой второй телефон, то сейчас это не требуется. Мессенджер добавил возможность иметь сразу два активных аккаунта — например, личный и рабочий.
Интеграция CRM-системы с Avito позволяет получать обращения по опубликованным объявлениям сразу в CRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна. И это преимущество не единственное...
Раздел “Личные задачи” в CRM предназначен для задач, которые не относятся к сделкам и клиентам. Здесь можно фиксировать любые идеи, планы, стратегии и, держа все в одном месте, не забывать о важном и воплощать задуманное в прибыльную реальность!
На вашем сайте неплохой трафик, но часть посетителей не связывается с вами по какой-то причине? Без паники – решение есть!
Что, если мы скажем вам, что существует программное решение, которое повысит вашу прибыль и производительность ваших сотрудников?
Тем, кто работает с платформой CRM, трудно представить мир без нее. Ведь преимущество такой системы заключается в том, что она может хранить все, что связано с управлением вашими отношениями с клиентами — данные, заметки, показатели и многое другое — в одном месте.