Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
285 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 новых фишек EnvyCRM за октябрь

Традиционный ежемесячный дайджест по обновлениям EnvyCRM
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Изменение внешнего вида кнопок удаления сделки и клиента в CRM

Для удобства, и чтобы снизить вероятность случайного удаления клиента или сделки нажатием кнопки, эти опции были объединены в отдельную группу кнопки «Удалить».


2. Подключение нескольких аккаунтов в интеграции EnvyCRM с формами ВКонтакте

В EnvyCRM теперь возможно подключить несколько аккаунтов ВКонтакте одновременно. Для этой интеграции необходимо следовать разделам: «Настройки» — «Интеграции» — «Сервисы».

Важно: Если интеграция с ВКонтакте была подключена в CRM до выпуска данного обновления, то для добавления нового аккаунта необходимо сначала авторизоваться в текущем аккаунте и сохранить настройки. После этого можно будет подключить интеграцию с новым аккаунтом.


3. Получение голосовых сообщений в интеграции CRM и Авито

Благодаря интеграции CRM и Авито, все полученные и отправленные через Авито голосовые сообщения передаются в мессенджер CRM с возможностью прослушивания и загрузки.


4. Фильтр по сотрудникам в отчете по менеджерам в CRM

В отчете по менеджерам добавлен фильтр, позволяющий выбрать конкретных сотрудников или отделы для выдачи их результатов в отчете.


5. Поддержка отправки изображений в интеграции EnvyCRM и Авито

В интеграции EnvyCRM и Авито теперь возможно отправлять изображений напрямую из мессенджера CRM

Поддерживаемые форматы: jpg, jpeg, gif, png

Максимальный размер: 20мб.


6. Фильтрация диалогов по сотрудникам в мессенджере CRM

В Мессенджере CRM добавлена возможность фильтрации списка диалогов по сотрудникам, участвовавшим в переписке.

Важно: фильтр отображается только у сотрудников с разрешением на просмотр всех диалогов или диалогов своего отдела.


7. Выгрузка из раздела «Мои отчеты» в CRM

В CRM добавлена возможность выгрузки данных в формате .xls. Для этого необходимо перейти в разделы: «Отчеты» — «Мои отчеты».

Важно: выгрузка производится в едином формате таблицы, независимо от того, какой вариант отображения отчета выбран в CRM.


8. Фильтрация действий сотрудников в логах безопасности CRM

В EnvyCRM, в разделе «Настройки» — «Безопасность», добавлен фильтр. С его помощью можно выбрать необходимых сотрудников, действия в CRM и период времени, за который будет произведена выдача результата по выбранным параметрам.


Готовьте бизнес к жаркому новогоднему сезону! Оптимизируйте бизнес-процессы и увеличивайте продажи с Envybox. Тестируйте и систематизируйте бизнес с помощью EnvyCRM бесплатно в тест-периоде на 8 дней по ссылке!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.