Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
184 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: +2431 заявки для сети отелей Grace Group

Grace Group — это динамично развивающаяся сеть отелей, насчитывающая около 20 объектов в популярных туристических направлений: Сочи, Красная Поляна, Абхазия, Ереван и новый отель в Туапсе. На территории отелей расположены СПА-зоны и рестораны, в каждом отеле соблюдены стандарты качества.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Виджеты Envybox для сети отелей Grace Group

Проблема: Для развития большой сети отелей необходимы регулярные заявки на бронирование номеров. Компании Grace Hotels требовалось найти инструменты для оптимизации взаимодействия с клиентами, чтобы иметь стабильный поток клиентов.

Решение: Маркетолог сети Grace Group был знаком с сервисом Envybox и выбрал его для решения поставленных задач. На первых порах, для каждого сайта были установлены виджеты Обратного звонка и Генератора клиентов. Позже, после пересмотра подхода общения с клиентами онлайн, было решено установить Мультикнопку. Она позволила повысить уровень обслуживания клиентов на сайте, предоставив им выбор для удобного общения: через звонок или мессенджер. Генератор клиентов помог еще эффективнее транслировать потенциальным клиентам выделенное УТП сети отелей, активно привлекая внимание и способствуя увеличению конверсии.

Результаты: За последние три месяца использования (ноябрь-январь) виджеты Envybox принесли 2431 заявку бизнесу. Таким образом компания Grace Group и сегодня продолжает иметь регулярный поток клиентов, получая от 700 целевых обращений в месяц. Дополнительные преимущества виджетов Envybox:

  1. Легкость управления. В связи с переходом обязанностей маркетолога, сегодня виджетами Envybox на сайтах управляет Анна, маркетолог. Она отметила простоту использования сервисами, отметила, что справиться можно собственными силами, не имея специализированных знаний.
  2. Оперативная техническая поддержка. Наш клиент отметил оперативность работы техподдержки Envybox. «Ваша техподдержка очень помогает! Если есть какие-то вопросы, сразу, буквально в течение часа, все отвечают, присылают инструкции. Никаких проблем нет» — поделилась Анна.

Планы: С расширение сети отелей Grace Hotels планируется установка дополнительных виджеты Envybox, чтобы добиваться поставленных целей по заявкам для бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.