Кейс: +2431 заявки для сети отелей Grace Group

Проблема: Для развития большой сети отелей необходимы регулярные заявки на бронирование номеров. Компании Grace Hotels требовалось найти инструменты для оптимизации взаимодействия с клиентами, чтобы иметь стабильный поток клиентов.
Решение: Маркетолог сети Grace Group был знаком с сервисом Envybox и выбрал его для решения поставленных задач. На первых порах, для каждого сайта были установлены виджеты Обратного звонка и Генератора клиентов. Позже, после пересмотра подхода общения с клиентами онлайн, было решено установить Мультикнопку. Она позволила повысить уровень обслуживания клиентов на сайте, предоставив им выбор для удобного общения: через звонок или мессенджер. Генератор клиентов помог еще эффективнее транслировать потенциальным клиентам выделенное УТП сети отелей, активно привлекая внимание и способствуя увеличению конверсии.
Результаты: За последние три месяца использования (ноябрь-январь) виджеты Envybox принесли 2431 заявку бизнесу. Таким образом компания Grace Group и сегодня продолжает иметь регулярный поток клиентов, получая от 700 целевых обращений в месяц. Дополнительные преимущества виджетов Envybox:
- Легкость управления. В связи с переходом обязанностей маркетолога, сегодня виджетами Envybox на сайтах управляет Анна, маркетолог. Она отметила простоту использования сервисами, отметила, что справиться можно собственными силами, не имея специализированных знаний.
- Оперативная техническая поддержка. Наш клиент отметил оперативность работы техподдержки Envybox. «Ваша техподдержка очень помогает! Если есть какие-то вопросы, сразу, буквально в течение часа, все отвечают, присылают инструкции. Никаких проблем нет» — поделилась Анна.
Планы: С расширение сети отелей Grace Hotels планируется установка дополнительных виджеты Envybox, чтобы добиваться поставленных целей по заявкам для бизнеса.