Кейс: 80% сотрудников компании работают в EnyCRM

Проблема: Бизнесу было необходимо решение для интеграции всех работников в единой системе, автоматизации рутинных процессов и сделок, обеспечения циркуляции полного расчёта услуг.
Решение: Внедрение EnvyCRM началось одновременно с запуском компании Rollet Dom и осуществлялось постепенно. Сотрудник Envybox, Алексей, помог с полным внедрением CRM-системы, что включало в себя подключение как удаленных, так и очных работников к единой системе, настройку воронок по текущей и новой базе клиентов, управление сделками и возможности пресейла, интеграцию EnvyCRM с калькулятором для расчета стоимости услуг, реализацию возможностей по финансам и планированию.
Результаты: С помощью EnvyCRM компания Rollet Dom смогла систематизировать бизнес в единой программе управления данными. С ее помощью значительно сократилось время на рутинные задачи, что позволило сотрудникам сосредоточиться на более важных аспектах бизнеса. 80% работников активно используют CRM-систему Envybox, что позволяет наладить эффективное сотрудничество между удаленными и очными командами. Елена Домнина высоко оценивает работу сотрудников EnvyCRM, особенно в лице Алексея, который помог адаптировать систему под уникальные потребности бизнеса: «Его способность слушать и слышать, желание погрузиться в потребности клиента позволили добиться высокой степени кастомизации и настройки EnvyCRM».
Планы: Компания Rollet Dom заинтересована в совместном развитии, а также в постоянном совершенствовании своих процессов на платформе EnvyCRM. Работа с командой Envybox помогает обеим компаниям становиться лучше и эффективнее!