Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
170 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

14 обновлений сервисов Envybox за февраль 2025 года

Пусть февраль самый короткий месяц этого года, наша команда реализовала 14 доработок по сервисам. Создали интеграцию Онлайн-чата с Avito, Обратный звонок с сервисом Yandex SmartCaptcha, добавили возможность подключения нескольких аккаунтов в интеграции EnvyCRM и «VK Реклама» и другое.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Обновления сервисов Envybox за февраль 2025 года

Отображение информации по тегам и причинам отказа в поиске EnvyCRM

В EnvyCRM теперь возможно писать причину отказа от сделки, также добавлены «Теги» для упрощения поиска. Осуществляется в разделе «Поиск — Сделки».


Отображение информации по тегам и причинам отказа в поиске EnvyCRM

Маска в полях EnvyCRM с типом «Дата» и «Дата и время»

В полях с типом «Дата» и «Дата и время», для снижения вероятности допуска ошибок при заполнении, добавлена маска формата «dd.mm.yyyy» для поля с типом «Дата», и «dd.mm.yyyy hh:mm» для «Дата и время».

Важно:

— Если в поле «Дата и время» указана дата без времени, будет автоматически подставлено время 00:00.

— Ввод даты в некорректном формате приведет к сбросу значения в поле.


Маска в полях EnvyCRM с типом «Дата» и «Дата и время»

Возможность создания сделки у существующего клиента из письма в EnvyCRM

В EnvyCRM, в разделе «Входящие», меню действий с входящим письмом, добавлена опция «Создать сделку у существующего клиента».


Возможность создания сделки у существующего клиента из письма в EnvyCRM

Возможность выбора контактов для отправки SMS-сообщений через бизнес-процесс в EnvyCRM

В EnvyCRM, для отправки сообщений через сервисы SMS-рассылок, добавлена возможность выбора, на какие контакты будет отправлено сообщение. Осуществляется при настройке бизнес-процесса.

Доступны следующие варианты:

— На все номера основного контакта;

— На все контакты и номера.


Возможность выбора контактов для отправки SMS-сообщений через бизнес-процесс в EnvyCRM

Возможность подключения нескольких аккаунтов в интеграции EnvyCRM и «VK Реклама»

В EnvyCRM в интеграции с «VK Реклама» реализована возможность подключения нескольких аккаунтов одновременно. Осуществляется в в разделе настроек «Интеграции» — «Сервисы».

Важно: Если вы ранее не подключали дополнительные аккаунты в интеграции с «VK Реклама», то для добавления нового аккаунта необходимо сначала авторизоваться в текущем аккаунте и сохранить настройки. После этого можно будет подключить интеграцию с новым аккаунтом.


Возможность подключения нескольких аккаунтов в интеграции EnvyCRM и «VK Реклама»

Интеграция Обратного звонка с сервисом Yandex SmartCaptcha

В виджете «Обратный звонок» реализована интеграция с сервисом Yandex SmartCaptcha, позволяющая отображать капчу перед оставлением каждой заявки в виджете.

Важно: Yandex SmartCaptcha имеет ограничение на количество бесплатных показов капчи: 250000 показов, далее — 0,10₽ за один показ.

Необходимо своевременно пополнять баланс сервиса для предотвращения потери заявок.


Интеграция Обратного звонка с сервисом Yandex SmartCaptcha

Отображение внутреннего и внешнего номера телефона в логе звонка в сделке EnvyCRM

В логе звонка сделки реализовано отображение внутреннего и внешнего номера для входящих и исходящих звонков.

Важно: если звонок не был отвечен, внутренний номер отображаться не будет.


Отображение внутреннего и внешнего номера телефона в логе звонка в сделке EnvyCRM

Массовая рассылка сообщений через Avito в поиске EnvyCRM

Теперь возможно запускать массовой рассылки сообщений на Avito через EnvyCRM (в разделе «Поиск» — «Сделки»).

Отправка сообщений доступна во все диалоги в сделке, либо в последний активный диалог.


Массовая рассылка сообщений через Avito в поиске EnvyCRM

Интеграция Онлайн-чата с Avito

В виджете «Онлайн-чат» добавлена интеграция с мессенджером Avito, позволяющая общаться через приложение чата с клиентами, написавшими по объявлению.


Интеграция Онлайн-чата с Avito

Обновление методов API для интеграции EnvyCRM с сайтом

Добавлены методы /deal/log/attachFile и /lead/log/attachFile, с помощью которых можно прикреплять файлы к сделкам и лидам.

С более подробным описанием использования новых методов Вы можете ознакомиться по данной ссылке:

https://api-doc.envycrm.com/

Прикрепление комментария при загрузке файлов в EnvyCRM

В EnvyCRM добавлена возможность указания комментария при загрузке файлов, который будет отображаться в логах сделки вместе с загруженными документами.


Прикрепление комментария при загрузке файлов в EnvyCRM

Обновление раздела «Готовые решения» в EnvyCRM

Изменили дизайн раздела «Готовые решения» в EnvyCRM.

Теперь список готовых решений отображается в виде плиток с изображениями в тематике направления бизнеса, для которого предназначено данное решение.


Обновление раздела «Готовые решения» в EnvyCRM

Обновление условий показа в настройках логики кнопок в EnvyCRM

В настройках логики кнопок, для условия по значению поля типа «Список», добавлены новые опции проверки — «Равно» и «Не равно».


Обновление условий показа в настройках логики кнопок в EnvyCRM

Детальная информация о сделках в отчете по этапам EnvyCRM

Ее можно найти в разделе «Отчеты» — "По этапам"для просмотра информации о сделках, переведенных на этап.

Просмотр данной информации возможен по нажатию на значение количества сделок в таблице отчета.


Детальная информация о сделках в отчете по этапам EnvyCRM

Внедряйте обновления Envybox для своего бизнеса, дарим 8-дневный бесплатный доступ на любой сервис по ссылке.

Если у Вас возникают вопросы по работе или настройке сервисов, вы всегда можете обратиться в нашу техническую службу — @envyboxteam или по почте support@envybox.io.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.