14 обновлений сервисов Envybox за февраль 2025 года

Отображение информации по тегам и причинам отказа в поиске EnvyCRM
В EnvyCRM теперь возможно писать причину отказа от сделки, также добавлены «Теги» для упрощения поиска. Осуществляется в разделе «Поиск — Сделки».

Маска в полях EnvyCRM с типом «Дата» и «Дата и время»
В полях с типом «Дата» и «Дата и время», для снижения вероятности допуска ошибок при заполнении, добавлена маска формата «dd.mm.yyyy» для поля с типом «Дата», и «dd.mm.yyyy hh:mm» для «Дата и время».
Важно:
— Если в поле «Дата и время» указана дата без времени, будет автоматически подставлено время 00:00.
— Ввод даты в некорректном формате приведет к сбросу значения в поле. В EnvyCRM, в разделе «Входящие», меню действий с входящим письмом, добавлена опция «Создать сделку у существующего клиента». В EnvyCRM, для отправки сообщений через сервисы SMS-рассылок, добавлена возможность выбора, на какие контакты будет отправлено сообщение. Осуществляется при настройке бизнес-процесса. Доступны следующие варианты: — На все номера основного контакта; — На все контакты и номера. В EnvyCRM в интеграции с «VK Реклама» реализована возможность подключения нескольких аккаунтов одновременно. Осуществляется в в разделе настроек «Интеграции» — «Сервисы». Важно: Если вы ранее не подключали дополнительные аккаунты в интеграции с «VK Реклама», то для добавления нового аккаунта необходимо сначала авторизоваться в текущем аккаунте и сохранить настройки. После этого можно будет подключить интеграцию с новым аккаунтом. В виджете «Обратный звонок» реализована интеграция с сервисом Yandex SmartCaptcha, позволяющая отображать капчу перед оставлением каждой заявки в виджете. Важно: Yandex SmartCaptcha имеет ограничение на количество бесплатных показов капчи: 250000 показов, далее — 0,10₽ за один показ. Необходимо своевременно пополнять баланс сервиса для предотвращения потери заявок. В логе звонка сделки реализовано отображение внутреннего и внешнего номера для входящих и исходящих звонков. Важно: если звонок не был отвечен, внутренний номер отображаться не будет. Теперь возможно запускать массовой рассылки сообщений на Avito через EnvyCRM (в разделе «Поиск» — «Сделки»). Отправка сообщений доступна во все диалоги в сделке, либо в последний активный диалог. В виджете «Онлайн-чат» добавлена интеграция с мессенджером Avito, позволяющая общаться через приложение чата с клиентами, написавшими по объявлению. Добавлены методы /deal/log/attachFile и /lead/log/attachFile, с помощью которых можно прикреплять файлы к сделкам и лидам. С более подробным описанием использования новых методов Вы можете ознакомиться по данной ссылке: В EnvyCRM добавлена возможность указания комментария при загрузке файлов, который будет отображаться в логах сделки вместе с загруженными документами. Изменили дизайн раздела «Готовые решения» в EnvyCRM. Теперь список готовых решений отображается в виде плиток с изображениями в тематике направления бизнеса, для которого предназначено данное решение. В настройках логики кнопок, для условия по значению поля типа «Список», добавлены новые опции проверки — «Равно» и «Не равно». Ее можно найти в разделе «Отчеты» — "По этапам"для просмотра информации о сделках, переведенных на этап. Просмотр данной информации возможен по нажатию на значение количества сделок в таблице отчета. Внедряйте обновления Envybox для своего бизнеса, дарим 8-дневный бесплатный доступ на любой сервис по ссылке. Если у Вас возникают вопросы по работе или настройке сервисов, вы всегда можете обратиться в нашу техническую службу — @envyboxteam или по почте support@envybox.io.

Возможность создания сделки у существующего клиента из письма в EnvyCRM

Возможность выбора контактов для отправки SMS-сообщений через бизнес-процесс в EnvyCRM

Возможность подключения нескольких аккаунтов в интеграции EnvyCRM и «VK Реклама»

Интеграция Обратного звонка с сервисом Yandex SmartCaptcha

Отображение внутреннего и внешнего номера телефона в логе звонка в сделке EnvyCRM

Массовая рассылка сообщений через Avito в поиске EnvyCRM

Интеграция Онлайн-чата с Avito

Обновление методов API для интеграции EnvyCRM с сайтом
Прикрепление комментария при загрузке файлов в EnvyCRM

Обновление раздела «Готовые решения» в EnvyCRM

Обновление условий показа в настройках логики кнопок в EnvyCRM

Детальная информация о сделках в отчете по этапам EnvyCRM

