14 обновлений сервисов Envybox за февраль 2025 года

Отображение информации по тегам и причинам отказа в поиске EnvyCRM
В EnvyCRM теперь возможно писать причину отказа от сделки, также добавлены «Теги» для упрощения поиска. Осуществляется в разделе «Поиск — Сделки».

Маска в полях EnvyCRM с типом «Дата» и «Дата и время»
В полях с типом «Дата» и «Дата и время», для снижения вероятности допуска ошибок при заполнении, добавлена маска формата «dd.mm.yyyy» для поля с типом «Дата», и «dd.mm.yyyy hh:mm» для «Дата и время».
Важно:
— Если в поле «Дата и время» указана дата без времени, будет автоматически подставлено время 00:00.
— Ввод даты в некорректном формате приведет к сбросу значения в поле.

Возможность создания сделки у существующего клиента из письма в EnvyCRM
В EnvyCRM, в разделе «Входящие», меню действий с входящим письмом, добавлена опция «Создать сделку у существующего клиента».

Возможность выбора контактов для отправки SMS-сообщений через бизнес-процесс в EnvyCRM
В EnvyCRM, для отправки сообщений через сервисы SMS-рассылок, добавлена возможность выбора, на какие контакты будет отправлено сообщение. Осуществляется при настройке бизнес-процесса.
Доступны следующие варианты:
— На все номера основного контакта;
— На все контакты и номера.

Возможность подключения нескольких аккаунтов в интеграции EnvyCRM и «VK Реклама»
В EnvyCRM в интеграции с «VK Реклама» реализована возможность подключения нескольких аккаунтов одновременно. Осуществляется в в разделе настроек «Интеграции» — «Сервисы».
Важно: Если вы ранее не подключали дополнительные аккаунты в интеграции с «VK Реклама», то для добавления нового аккаунта необходимо сначала авторизоваться в текущем аккаунте и сохранить настройки. После этого можно будет подключить интеграцию с новым аккаунтом.

Интеграция Обратного звонка с сервисом Yandex SmartCaptcha
В виджете «Обратный звонок» реализована интеграция с сервисом Yandex SmartCaptcha, позволяющая отображать капчу перед оставлением каждой заявки в виджете.
Важно: Yandex SmartCaptcha имеет ограничение на количество бесплатных показов капчи: 250000 показов, далее — 0,10₽ за один показ.
Необходимо своевременно пополнять баланс сервиса для предотвращения потери заявок.

Отображение внутреннего и внешнего номера телефона в логе звонка в сделке EnvyCRM
В логе звонка сделки реализовано отображение внутреннего и внешнего номера для входящих и исходящих звонков.
Важно: если звонок не был отвечен, внутренний номер отображаться не будет.

Массовая рассылка сообщений через Avito в поиске EnvyCRM
Теперь возможно запускать массовой рассылки сообщений на Avito через EnvyCRM (в разделе «Поиск» — «Сделки»).
Отправка сообщений доступна во все диалоги в сделке, либо в последний активный диалог.

Интеграция Онлайн-чата с Avito
В виджете «Онлайн-чат» добавлена интеграция с мессенджером Avito, позволяющая общаться через приложение чата с клиентами, написавшими по объявлению.

Обновление методов API для интеграции EnvyCRM с сайтом
Добавлены методы /deal/log/attachFile и /lead/log/attachFile, с помощью которых можно прикреплять файлы к сделкам и лидам.
С более подробным описанием использования новых методов Вы можете ознакомиться по данной ссылке:
Прикрепление комментария при загрузке файлов в EnvyCRM
В EnvyCRM добавлена возможность указания комментария при загрузке файлов, который будет отображаться в логах сделки вместе с загруженными документами.

Обновление раздела «Готовые решения» в EnvyCRM
Изменили дизайн раздела «Готовые решения» в EnvyCRM.
Теперь список готовых решений отображается в виде плиток с изображениями в тематике направления бизнеса, для которого предназначено данное решение.

Обновление условий показа в настройках логики кнопок в EnvyCRM
В настройках логики кнопок, для условия по значению поля типа «Список», добавлены новые опции проверки — «Равно» и «Не равно».

Детальная информация о сделках в отчете по этапам EnvyCRM
Ее можно найти в разделе «Отчеты» — "По этапам"для просмотра информации о сделках, переведенных на этап.
Просмотр данной информации возможен по нажатию на значение количества сделок в таблице отчета.

Внедряйте обновления Envybox для своего бизнеса, дарим 8-дневный бесплатный доступ на любой сервис по ссылке.
Если у Вас возникают вопросы по работе или настройке сервисов, вы всегда можете обратиться в нашу техническую службу — @envyboxteam или по почте support@envybox.io.