Кейс: Виджеты приносят 10% целевых заявок клинике

Проблема: Клиника «Генезис» — это многопрофильный медицинский центр в Перми. Ежедневно за услугами в клинику обращаются от 70 до 100 человек. Для работы с таким потоком клинике требовались сервисы для автоматизации коммуникации и исполнения рутинных задач. Было необходимо обеспечить возможность связи с пациентами в нерабочие часы, чтобы не упускать потенциальных записей.
Решение: Благодаря знаниям технического специалиста, в 2016 году клинике были подключены сервисы Envybox: виджеты Обратного звонка и Квиза. Весь функционал был настроен с учётом потребностей «Генезиса» — например, возможность отложенного вызова, настройка частоты повторных звонков и визуального оформления. Врачи и администраторы получили гибкий инструмент для оперативного реагирования на заявки, контроля за количеством обращений. Квиз на сайте выполняет информационную и вовлекающую функцию для потенциальных клиентов. В то время как для бизнеса Квиз дает теплую заявку с детальной информацией по потребностям людей.
Результаты: Внедрение Envybox значительно повысило качество обслуживания пациентов, особенно в нерабочие часы — клиника не теряет потенциальных клиентов, которые хотят связаться в вечернее время или выходные дни. Гибкость настроек виджета позволила адаптировать коммуникацию под нужды клиники, а возможность отслеживать заявки улучшила внутренние процессы. Ежедневно виджет Обратного звонка приносит от 5 до 20 заявок, что составляет 10% всех целевых обращений.
Планы: В будущем клиника планирует продолжать работу с Envybox, чтобы держать и повышать уровень продаж в клинике.