Оптимизация бизнес-процессов с Envybox для «Империи лестниц»

В начале запуска бизнеса, компании требовались инструменты для рационального старта. Директор компании Никита Никитин искал единую систему управления данными, с помощью которой контролировались бы заявки, велась коммуникация с клиентом, можно было бы отслеживать эффективность бизнес-процессов.
В процессе поиска решений команда наткнулась на рекламу, в которой говорилось о конверсионных виджетах Envybox. Это стало отправной точкой для углубленного изучения предложений рынка. Директор «Империя лестниц» остановил свой выбор на EnvyCRM. Благодаря конкурентоспособному ценообразованию, гибкости и простоте использования, эта система оказалась более привлекательной в сравнении с AmoCRM. Внедрение EnvyCRM принесло не только структурирование базы клиентов, но и оптимизацию бизнес-процессов. Интеграция с мессенджерами через сервис Wazzup обеспечила более оперативное общение с клиентами, что значительно упростило взаимодействие.
На протяжении 6 лет EnvyCRM используется для работы «Империя лестниц». Директор компании отмечает рост скорости общения с клиентами и значительное улучшение оперативности обработки запросов. Менеджеры смогли сосредоточиться на продажах, а не на рутине управления клиентской информацией.
Никита Никитин, директор компании, выделил качество технической поддержки Envybox: «Самое большое преимущество — техподдержка и программисты Envybox. Уже несколько раз получал предложения для перехода на АмоCRM. Но там техподдержка никакая, и интеграция платная с кучей дорогих посредников. В Envybox свои программисты, которые многое делают бесплатно, плюс техподдержка отвечает сразу, в то время как у конкурента по 3 дня ждать ответа можно. В итоге остаемся с EnvyCRM».
