Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
85 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Оптимизация работы по звонкам на 80% с EnvyCRM

Работа с клиентами по услугам рекламы может быть хаотичной. Проекты запускаются неожиданно и имеют сжатые сроки, а требования к качеству и соблюдению обязательств высоки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

EnvyCRM для VColorite

Компания VColorite, рекламное агентство полного цикла в Подольске, стремится обеспечить оффлайновые бизнесы, особенно сферы услуг, качественной рекламой, которая будет выделяться на фоне конкурентов.

Несмотря на успех и растущий поток клиентов, перед бизнесом вставали серьезные трудности в управлении клиентскими отношениями. Вся информация о клиентах велась в ежедневниках, хранилась на разных носителях. Установленные в компании процессы взаимодействия были недостаточно эффективными. С увольнением нескольких сотрудников возникли еще большие трудности: новый менеджер медленно начинал общаться с клиентами, не понимая всей глубины важности контакта.

Директор компании VColorite протестировал различные CRM-системы. Большинство из них вызывали только головную боль. Их программное обеспечение напоминало космический корабль, которому нужно долго учиться, чтобы понять, как управлять. Работа в EnvyCRM была другой: система была простой и понятной.

Заявки теперь больше не терялись и отображались в одном окне. Интеграция с Wazzup позволила не пропускать сообщения, а для новых заявок отправлять автоответ. Удобны были функции сегментации клиентов и автоматизации задач: можно было назначить звонок и оставить напоминание.


Автоответ в EnvyCRM

Несмотря на первоначальные сомнения среди сотрудников, вскоре все оценили, как легко стало вести дела в EnvyCRM. Новый порядок и система управления не только повысили уровень обслуживания клиентов, но и улучшили общую атмосферу в команде. Эффективность внедрения отразилась и на звонках. Ранее ежемесячно через нас проходило до 750 звонков, теперь это 150 штук. На 80% сократились затраты временных ресурсов через переход на коммуникацию в мессенджере внутри CRM.

Основатель компании Денис Лубковский: «Могу сказать одно, что с EnvyCRM стало гораздо удобнее, она экономит время. Если это экономит время, то можно обработать больше клиентов. Если ты можешь обработать больше клиентов, соответственно, можешь повысить средний чек, общую массу денег на заказах».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.