Благодарные клиенты!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Невероятный кайф помогать людям, решать их конкретные задачи и чувствовать их благодарность! Вот всего лишь несколько примеров за сегодня:
1. Для бизнес-леди: нашли и забронировали на утро отель ровно на 1 час перед переговорами в центре Москвы, потом подобрали номер на ночь в Подмосковье и на завтра успели забронировать номер в гостинице недалеко от аэропорта накануне вылета из столицы.
2. Для молодой компании, 2 пары: сделали подбор необычного, интересного номера на ночь. Критериев и пожеланий в заявке было очень много :)
3. Организовали размещение трех «ярых» фанаток творчества группы «Fall Out Boy». Да, поклонники эмо-поп музыки из Смоленска тоже бронируют почасовые номера в Москве)))
Главная ценность – благодарный и лояльный клиент!
P.S. День еще не закончился…
1. Для бизнес-леди: нашли и забронировали на утро отель ровно на 1 час перед переговорами в центре Москвы, потом подобрали номер на ночь в Подмосковье и на завтра успели забронировать номер в гостинице недалеко от аэропорта накануне вылета из столицы.
2. Для молодой компании, 2 пары: сделали подбор необычного, интересного номера на ночь. Критериев и пожеланий в заявке было очень много :)
3. Организовали размещение трех «ярых» фанаток творчества группы «Fall Out Boy». Да, поклонники эмо-поп музыки из Смоленска тоже бронируют почасовые номера в Москве)))
Главная ценность – благодарный и лояльный клиент!
P.S. День еще не закончился…
0