Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
Сервис «60 минут» – первый в России поисково-рекомендательный ресурс, который позволяет быстро найти, выбрать и забронировать номер в гостинице или отеле с почасовой оплатой. Уже сейчас Вы можете подобрать гостиницу на час в Москве или Санкт-Петербурге. В ближайшее время такая возможность появиться и в других крупных городах. Как это работает? Вы едете в такси с вечеринки с внезапным желанием продолжить вечер. Причем ваши спутник или спутница такого же мнения… Отлично! Все почасовые отели на одном сайте. Заходим с мобильного устройства, выбираем, звоним напрямую отелям или отправляем заявку на подбор вариантов по определенным критериям. 5-10 минут и нужный номер забронирован. Вы приехали в город в качестве бизнес-туриста. Зачем переплачивать? Передохнуть с дороги и привести себя в порядок – для этого достаточно 2-3 часов в хорошем мини-отеле. Если знаете свой маршрут, то можно забронировать номер недалеко от аэропорта, вокзала или, например, выставочного центра. Весь день в разъездах – тоже не проблема. Всегда можно подобрать экономный вариант размещения только на ночь. Почему это удобно? Потому что это просто, понятно, быстро! 3 клика или 30 секунд и Вы уже нашли то, что искали! И не важно как Вы ищите: по станции метро, городскому округу или цене. Также есть дополнительные критерии: «Номер с джакузи», «Популярные отели» и др. Мы отменяем расчетный час! Обидно, когда в понравившемся отеле минимальный срок проживания – сутки, а оплата номера считается строго с 12:00. Сервис «60 минут» отменяет расчетный час! Мы договариваемся с отелями, чтобы можно было разместиться в любое время и заплатить за 3, 6 или 12 часов пребывания. Если хотите, это наша социальная миссия!
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

"60 минут" в Казахстане
Всем привет! Рады сообщить, что сервис бронирования почасовых отелей "60 минут" теперь будет представлен и в Казахстане. Продана франшиза на экслюзивное представительство сервиса в этой стране. Через 10 дней нам исполнится …
"60 минут" "60 минут" 3 Марта 2014
SEO в стартапе. Как добиться выдающихся результатов без бюджета
В стартапе к SEO подход особый: космическими бюджетами и суперзнаниями основатели часто не обладают. Но если продукт хорош, то и выход найдется. Это иллюстрирует и наш маркетинговый опыт в проекте «60 минут», которым хотелось …
"60 минут" "60 минут" 3 Марта 2014
Интервью с основателями проекта "60 минут" по мотивам открытой лекции в RMA
Интервью с основателями проекта "60 минут" по мотивам открытой лекции в RMA
"60 минут" "60 минут" 13 Февраля 2014
Открытая лекция создателей стартапа "60 минут" в RMA
Всем доброго дня! Приглашаем всех желающих на открытую встречу с основателями сервиса отелей на час «60 минут», выпускниками бизнес-школы RMA Андреем Торбичевым и Евгением Поповым, которая состоится в пятницу, 21 февраля, …
"60 минут" "60 минут" 19 Декабря 2013
Сервис "60 минут" теперь в Ижевске и Перми
Рады сообщить, что сервис "60 минут" теперь будет представлен в таких городах как Ижевск и Пермь. Так же, как и в Украине и Республике Беларусь, был выбран стратегический франчайзи-партнер в данных регионах.
"60 минут" "60 минут" 18 Декабря 2013
Статья о сервисе "60 минут" на Rusbase
Всем доброго дня! В "Стартап Афише" вышла наша статья о том, как построить продажи в стартапе. Кому интересно - http://rusbase.vc/school/60-minut-shastja/ .
"60 минут" "60 минут" 14 Ноября 2013
Насос, ложка и Вселенная - все про маркетинг в стартапе
Как стартапу себя рекламировать и привлекать целевых пользователей, а не вэб-туристов? Чтобы и гости целы, и гостиницы довольны. Вся правда про маркетинг сервиса бронирования почасовых отелей «60 минут» - http://www.cossa.ru/articles/155/55044/ …
"60 минут" "60 минут" 6 Ноября 2013
Запуск в Украине и Беларуси
Давно не писали в блог :( Будем стараться почаще делиться новостями проекта. Сервис "60 минут" запускается в Украине (старт в Днепропетровске и Харькове) и Беларуси (Минск), мы продали франшизу "эксклюзив" со статусом официальных …
Благодарные клиенты!
Невероятный кайф помогать людям, решать их конкретные задачи и чувствовать их благодарность! Вот всего лишь несколько примеров за сегодня: 1. Для бизнес-леди: нашли и забронировали на утро отель ровно на 1 час перед …
"Хочу и баста!"
ЛПР одного из почасовых отелей предложил для отслеживания заявок и проверки эффективности сервиса ввести кодовое слово или фразу, чтобы гости ее говорили при обращении. Мы предложили свой вариант пароля на вход "Хочу и баста!". …