Кейс: как вывести сеть студий косметологии в нескольких городах на 20-25 целевых заявок в день из таргета Инстаграм
Этот кейс – это история о том, как вывести сеть студий косметологии в нескольких городах на 20-25 целевых заявок в день из таргета Инстаграм. Об этом кейсе мы и рассказываем в этой статье.
Привет! Мы компания LeadGain. Основная наша специализация — таргетированная реклама Instagram и Facebook с ориентацией на продажи и прибыль.
Задача, которая перед нами стояла изначально
Около года назад к нам обратился клиент с запросом: нужны заявки на процедуру SMAS—лифтинга. У клиента своя сеть студий косметологии по России, и мы получили в работу сразу 6 городов.
Гипотезы
Основа нашего подхода — это ориентация на результат в виде продаж для клиента, и к моменту старта проекта у нас уже был большой опыт работы в бьюти-нише, поэтому мы знали, что наиболее качественные заявки приносит лендинг. К тому же, готовый лендинг у клиента уже был, поэтому мы решили вести трафик на него и не тестировать другие варианты посадки.
Конечно, можно было протестировать лид-формы — они, как правило, дают более дешевые заявки, но качество этих заявок несравнимо с заявками с лендинга, и мы не собирались показывать клиенту «результат» в виде недорогих заявок куда более низкого качества. Наша цель — продажи.
Реализация и фишки
К моменту запуска у клиента уже был готовый лендинг, поэтому заниматься посадкой и как-либо дорабатывать её нам не пришлось.