Цифровая платформа CRYPTO
Здравствуйте. Мы создаем социальную независимую децентрализованную цифровую платформу CRYPTO.
Предлагаем сотрудничество и участие в нашем проекте.
Что будет на платформе. Это своя социальная сеть,аналог Фейсбук с такой же производительностью,улучшенным дизайном и добавлением новых площадок.
С главной платформы пользователь может перейти на торговую площадку это будет аналог Али экспресс, финансовую площадку, игровую площадку, благотворительную площадку, площадку *цифровой двойник*а также будут разрабатываться и добавляться новые площадки.
Рассмотрим главные проблемы у существующих социальных сетей и как эти проблемы сможет решить наша цифровая платформа.
В Мире насчитывается около 4 миллиардов пользователей социальных сетей. В среднем каждый день появляется более 1,3 млн новых аккаунтов, это примерно 15,5 нового пользователя в секунду. Время, которое пользователи проводят онлайн в соц. сетях ежедневно, выросло до 2 часов 25 минут — это примерно один день в неделю человек проводит в соц. сетях.
Проблемы социальных сетей.
Централизация.
Все существующие крупные социальные сети централизованы в управление. Многие из этих компаний созданы как коммерческие учреждения, которые несут фидуциарные обязательства перед своими инвесторами. Эти крупные социальные сети часто заманивают пользователей кажущейся бесплатной платформой для взаимодействия, продавая при этом информацию и данные этих пользователей с целью получения прибыли, а также блокируют аккаунты пользователей по своему усмотрению, как это было с аккаунтом бывшего президента Трампа.
Конфиденциальность.
Жизнь человека становится более публичной благодаря социальным сетям. Конфиденциальность и утечка данных остается важной проблемой для пользователей интернета во всём мире. По данным Global Web Index, тем, как компании используют их данные, обеспокоены 64% пользователей интернета. Крупные социальные Сети занимаются слежкой и сбором персональных данных пользователей и не скрывают это и они тесно связаны с правительствами некоторых стран. В последних исследованиях отмечается, что правительства используют социальные сети для манипулирования общественным мнением, распространения дезинформации и сбора данных о собственных гражданах. Степень свободы в интернете снижается уже девятый год подряд во всем мире. Согласно последним исследованиям, большинство стран используют социальные сети для слежки за людьми власти более 40 стран регулярно арестовывают своих граждан за политические, социальные или религиозные высказывания в интернете
Реклама.
Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook заработала в 2020 году на рекламе 84,1 миллиарда долларов, Instagram принес корпорации 13,86 миллиарда долларов. Рекламодатели недовольны.
Несколько американских компаний заказали рекламу в Фейсбук и утверждают, что 80% кликов, сделанных в Facebook были от ботов, а не реальных пользователей Facebook.
Крупные компании тратят сотни миллиардов $ на рекламу в социальных сетях и в большинстве это деньги потрачены зря.
Платформа CRYPTO сможет решить эти проблемы благодаря своему сообществу и для этого платформа 50% прибыли будет распределять среди своего сообщества.
Децентрализация позволит поднять роль сообщества и каждого пользователя платформы в принятие важных решений и задач, в том числе и проблем конфиденциальности и защиты данных пользователей. Каждый пользователь может предложить новые идеи для реализации на платформе и это будет рассмотрено сообществом.
Одним из основных задач это создать с помощью своего сообщества справедливый социальный рейтинг и репутацию любого товара и услуги существующего на данный момент. Товары и услуги будут оцениваться на основе Оценки по 2-м базовым методам: Бальный и индекс удовлетворенности потребителей. Они отображают информацию о восприятии клиентом качества предлагаемой продукции. Основное преимущество данного метода — возможность оценить деятельность компании с точки зрения клиента и выявить слабые и сильные места в качестве предлагаемых товаров или услуг, а так же сформировать направления его улучшения. Критерии оценки товара услуги.
Ожидаемое качество — отображает уровень качества товара, которого ожидают потребители на основании ранее полученной информации о продукте (в т. ч. и из рекламы) и предыдущего опыта покупок; Воспринимаемое качество — показывает, как клиент оценивает качество недавно приобретенного товара. При этом оцениваются как качественные характеристики самого предмета, так и уровень сервиса (доступность товара, ассортимент, наличие гарантий и т. д.); Воспринимаемая ценность — соответствие качества продукции относительно ее денежной оценки. Данный показатель наиболее важен при привлечении новых клиентов, совершающих первую покупку.
Имидж — оценка клиентом наименования/продуктов/бренда предприятия. Имидж влияет на остальные показатели, особенно на ожидаемое и воспринимаемое качество. Лояльности клиента — желанию повторно приобрести услугу или товар, или готовности продолжать покупки даже при изменении стоимости продукции.
Жалобе клиента — отрицательно влияющей на общий уровень удовлетворенности и показывающей, скольких покупателей не устроил уровень качества товара за определенный отрезок времени.
На основе этих оценок, сообщество CRYPTO составить рейтинг любого товара и услуги. Это решит проблему взаимодействия производителей товаров и услуг с конечными потребителями устраняя любых посредников. Тем самым мы привлечём производителей и рекламодателей на нашу платформу. Товары и услуги производители смогут размещать на нашей торговой площадке. Пользователи смогут покупать товары на площадке со скидкой (для этого также пойдут средства из 50% прибыли платформы) и получать бонусы и кеш бек на следующие покупки.
Цифровая платформа CRYPTO также объединяет поклонников социальных сетей, приверженцев криптографии, блогеров, разработчиков, журналистов и предпринимателей, ориентированных на новое поколение цифровых социальных платформ с уникальными возможностями. Массовое внедрение это то, чего так не хватает рынку криптовалют для роста и внедрения криптовалют по всему миру. На платформе любой новый пользователь может ознакомиться и узнать, что такое криптовалюты и блокчейн. Как создать кошелёк, где лучше торговать, в какие монеты лучше инвестировать, а самое главной как избежать мошенничества и не потерять свои средства Для этого будут созданы обучающие материалы и видео.
Создана своя цифровая криптовалюта CSP https://bscscan.com/token/0×250141518d71f32cbbf0be150f05c68e117abaef которая будет использована на нашей платформе.
Также 10% прибыли пойдёт на благотворительность.Мы хотим объединить, и пригласить на нашу платформу другие благотворительные фонды использовать наш токен CSP для мгновенных и дешёвых переводов в любую точку мира нуждающимся в помощи.
Мы создали свой социальный сайт globalsocialnetw.com, где пользователи получают наш токен CSP за создание постов, многие уже получили выплаты. Сайт работает 5 месяцев и зарегистрировалось пока 24000 пользователей. Сайт будет работать пока будет идти разработка новой платформы.
Платформа CRYPTO будет разработана совместно с командой Qwerty Networks https://qwertynetworks.com/en/create_social_networks имеющая более 50 разработчиков.
Также создали свой сайт cspcrypto.com и официальные группы в соц. сетях
Site globalsocialnetw.com 24000 пользователей
Twitter https://twitter.com/CryptoSocialNet?s=09 4300 пользователей
Facebook https://m.facebook.com/1cryptoplatf 4250 пользователей
Medeum https://medium.com/@alikvalitov
YouTube channelhttps://youtube.com/channel/UC_rx6YfGmDhSvFg4aPYs7QA 500
Telegram channel @Globalsocialnetworkeng 7400 пользователей.
Сейчас мы привлекаем все заинтересованные стороны в команду и к сотрудничеству. Проект реализуем на 100%, и в течение года может достичь капитализации не менее 1 миллиарда долларов и иметь сообщество в 10 000 000 пользователей.
Инвестиции нужны для рекламы и маркетинга. В планах выйти на IDO площадки криптовалют для сбора финансирования не менее 500.000$ для начала разработки платформы, привлечение новых партнёров, инвесторов, а также эти средства пойдут на дальнейшую рекламу и маркетинг.