Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
490 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делать при падении охватов?

У охватов всего 3 модели поведения - растут, не меняются, падают.Когда охваты растут, мы радуемся и продолжаем работать даль, когда не меняются - мы задумываемся и анализируем, а вот когда падают - мы начинаем бросать все силы на тушение пожара.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Анализ

Когда это случилось?
Что меняли или внедряли в это время?
Была ли реклама внутри платформы или у блогеров до этого?

Самая распространенная причина падения охватов — теневой бан. Instagram просто скрывает ваши посты и любые другие публикации от части или всех пользователей, чтобы наказать вас за непослушание (за послушание поощрения нет, кстати).

Чтобы проверить эту версию, нужно попробовать проявить активность — ставить лайки, комментарии, писать в Direct. Если эти функции частично заблокированы — примите наши соболезнования. У вас теневой бан.

Решение — от 1 до 3 суток прекратить любую активность в профиле. Удалите все запланированые публикации, забудьте про аккаут. Для компаний, продающих через Instagram рекомендуем настроить автоответ и вести людей в мессенджеры или на почту для совершения покупки/записи.


Контент

Если это не теневой бан, а вы меняли контент, то он не нравится пользователям.

Большие компании любят Big Data, исследования рынка и покупателей. А вот средний и малый бизнес пока к этому не пришел.

Поэтому поменять стратегию «потому что гендир так сказал» — очень просто. Теперь гендиру все нравится, а вот подписчикам нет.

Решение — верните старый контент или пообщайтесь с аудиторией — чтобы хотелось им. Они, а не гендир, дают вам выручку.


Сезонность

Если охваты упали летом или после Нового года (а еще майские, ноябрьские и прочие праздники), то это просто сезон такой. Люди отдыхают от работы, дел и социальных сетей в том числе. Можете сбавить обороты и отдохнуть вместе с ними или продолжить в обычном режиме — падение перейдет в рост сразу после окончания выходных.


Если ничего из 3 пунктов вам не подошло, то тогда нужно проводить глубокую аналитику. Пишите нам и мы вам поможем!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Orlov Agency
Digital-агентство
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.