Что делать при падении охватов?

Анализ
Когда это случилось?
Что меняли или внедряли в это время?
Была ли реклама внутри платформы или у блогеров до этого?
Самая распространенная причина падения охватов — теневой бан. Instagram просто скрывает ваши посты и любые другие публикации от части или всех пользователей, чтобы наказать вас за непослушание (за послушание поощрения нет, кстати).
Чтобы проверить эту версию, нужно попробовать проявить активность — ставить лайки, комментарии, писать в Direct. Если эти функции частично заблокированы — примите наши соболезнования. У вас теневой бан.
Решение — от 1 до 3 суток прекратить любую активность в профиле. Удалите все запланированые публикации, забудьте про аккаут. Для компаний, продающих через Instagram рекомендуем настроить автоответ и вести людей в мессенджеры или на почту для совершения покупки/записи.

Контент
Если это не теневой бан, а вы меняли контент, то он не нравится пользователям.
Большие компании любят Big Data, исследования рынка и покупателей. А вот средний и малый бизнес пока к этому не пришел.
Поэтому поменять стратегию «потому что гендир так сказал» — очень просто. Теперь гендиру все нравится, а вот подписчикам нет.
Решение — верните старый контент или пообщайтесь с аудиторией — чтобы хотелось им. Они, а не гендир, дают вам выручку.

Сезонность
Если охваты упали летом или после Нового года (а еще майские, ноябрьские и прочие праздники), то это просто сезон такой. Люди отдыхают от работы, дел и социальных сетей в том числе. Можете сбавить обороты и отдохнуть вместе с ними или продолжить в обычном режиме — падение перейдет в рост сразу после окончания выходных.

Если ничего из 3 пунктов вам не подошло, то тогда нужно проводить глубокую аналитику. Пишите нам и мы вам поможем!