Как организовать продажи через соцсети и мессенджеры без CRM-системы
В 2023 году пользователи все чаще совершают покупки в социальных сетях. Данные Social Sprout говорят, что за прошлый год 68% потребителей хотя бы раз купили товар через соцсети.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Продажи растут, если в качестве дополнительного канала общения с клиентами добавить мессенджеры. Об этом свидетельствует аналитика Mediascope и ВЦИОМ за 2022 год. В основном их используют для переписок с покупателями или рассылок предложений по базе контактов. Понятно одно — соцсети и мессенджеры положительно влияют на рост прибыли.
Задача любого бизнеса не только продавать, но и поддерживать порядок в заказах от клиентов через соцсети и мессенджеры. Многие для этого используют CRM-системы, которые объединяют входящие заявки из разных каналов в одном рабочем пространстве.
Однако для начинающих предпринимателей, микробизнеса или самозанятых такой инструмент на старте является дорогостоящим и сложным. Именно для небольших компаний был создан специальный сервис — Веб-мессенджер от i2crm. В статье расскажем, почему важно наводить порядок в переписках с клиентами, и как это делать с помощью альтернативного CRM-системе инструмента.
Как изменилась популярность соцсетей и мессенджеров в 2023 году
По данным исследований Mediascope и ВЦИОМ после блокировки Instagram*
российские Telegram и ВКонтакте стали более популярными. Ежедневная посещаемость мессенджера выросла с 22% до 35%. Во ВКонтакте выросла аудитория до 82 млн пользователей, среднесуточные охваты — с 38% в феврале до 43% населения в октябре 2022 года.