Блог команды
Когда и как внедрять автоматизацию в бизнес-процессы каждый управленец решает сам. Однако перед тем, как запустить этот процесс, стоит взвесить все «за» и «против». Собрали чек-лист с вопросами, которые помогут владельцу понять, готов ли его бизнес к автоматизации.
Подготовили чек-лист для тех, кто ведет свой Телеграм-канал, но не понимает, как поднять охваты, увеличить число подписчиков и начать зарабатывать на площадке. Собрали бесплатные и платные способы. Можно тестировать каждый метод по отдельности или применять сразу все.
Мессенджер за последние два года увеличил популярность среди россиян вдвое. Сегодня в Телеграм ежемесячно заходит уже 85 млн уникальных пользователей из РФ. Среди их точно есть ваши клиенты, а у мессенджера — целый набор уникальных фишек, которые помогут вам продавать больше. В этой статье поговорим о сторис в Телеграм и том, как их использовать для увеличения продаж.
Одно из последних больших обновлений в сервисе i2crm — интеграция Авито с CRM-системами. Разберем кейс клиента, которому связка Авито с amoCRM помогла увеличить продажи и навела порядок в переписках с покупателями.
Рассылка во ВКонтакте — такой же важный канал общения с клиентами, как и электронная почта, только со своими нюансами. В соцсетях письмо рассылки попадает в список с личными чатами подписчика, поэтому открываемость его выше, чем если бы оно было отправлено на email. Рассылку во ВКонтакте можно отправлять не только участникам группы, но и тем, кто отдельно подписывается только на нее.
Напишите потрясающий и гениальный текст, полезный каждому, опубликуйте его без визуалов и похороните свою работу. Такой текст никто не прочтет. Копирайтеры могут обижаться на это, но встречают в Сети по обложке. И думать о ней нужно обязательно.
Рассказываем в кейсе, как пользователи программы для стоматологических клиник StomX получили возможность писать своим клиентам прямо из CRM-системы в WhatsApp*.
IT-продукты продавать сложно, но очень интересно. Постоянно нужно искать новые приемы убедить потенциальных покупателей в том, что ваше решение сделает их жизнь лучше.
Рассказываем об инструменте, который помогает интегрировать соцсети и мессенджеры в сторонние программные продукты.
Существует два факта: первый — по данным исследования VK 70% россиян считают, что мессенджеры в будущем станут главным способом общения между людьми; второй — за 2023 год в пять раз выросло количество вакансий, в которых упоминаются навыки работы с мессенджерами.
Придумать идею подарка, который по-настоящему впечатлит, — нетривиальная задача. Она становится особенно сложной, когда предстоит поздравить состоятельного человека, который может все купить сам.
База знаний для клиентов, которые покупают сложные технологические продукты, например, IT-сервисы, — незаменимая вещь. Эта своего рода библиотека, в которой собраны справочные инструкции или ответы на вопросы к продаваемому продукту.
Предприниматели и блогеры из России продолжают раскручивать Instagram*, несмотря на запрет таргета и доступ к соцсети через VPN.
В кейсе рассказываем, как интеграция WhatsApp с Битрикс24 от i2crm помогла движению «Педагоги-волонтеры России» навести порядок в переписках с учениками в мессенджере.
По недавнему исследованию компании Meta* 75% пользователей ждут от общения с брендами в соцсетях такого же просто формата, какой они получают, взаимодействуя там с семьей и друзьями.