Внедрили в CRM-систему для стоматологий канал WhatsApp* через готовое API от i2crm
![](/upload/other/b_65cb51b6e6dda.jpg)
Кто наш клиент
StomX — программа по типу отраслевой CRM-системы, которая предназначена для стоматологий. Обеспечивает медицинскому персоналу и администраторам единое рабочее пространство, оптимизирует рутинные задачи сотрудников.
![](/upload/other/65cb515918150.jpg)
Разработчики StomX предусмотрели в программе основные инструменты автоматизации, которые упрощают врачам и менеджерам клиник взаимодействие с клиентами:
- единую клиентскую базу с картотекой пациентов;
- онлайн-запись;
- электронный документооборот;
- интеграцию с лабораториями;
- кадровый учет и онлайн-кассу;
- IP-телефонию и SMS-рассылку;
- журнал звонков и др.
Стоматологические центры выбирают StomX за удобный и легкий в освоении интерфейс, доступную стоимость и наличие удобных функций для полноценной медицинской работы. Программа работает через браузер и отдельное приложение на компьютере или телефоне.
Основные способы для связи с клиентами у пользователей StomX — телефонный звонок и SMS. Для этого в программе предусмотрены журнал обзвона и IP-телефония. Связываться с клиентами другими способами, например, через мессенджеры, нет возможности — в программе не предусмотрены другие каналы общения. Наличие Telegram или WhatsApp* в StomX облегчило бы клиентский сервис медицинским центрам: Разработчики StomX приняли решение интегрировать в свою программу WhatsApp*, чтобы врачи и администраторы могли общаться с пациентами и подтверждать запись на прием в удобном для всех сторон формате — переписке. Они обратились за решением этой задачи в i2crm. Мы изучили запрос StomX и предложили клиенту воспользоваться готовым API от i2crm. С его помощью канал WhatsApp* легко интегрировать в интерфейс CRM-системы. Клиенты программы — стоматологи, менеджеры, другой медицинский и сервисный персонал, теперь могут писать пациентам из StomX сразу в мессенджер. Конверсия из записи в посещение клиники увеличилась. Теперь когда пациент не отвечает на телефонный звонок, менеджер автоматически пишет ему в WhatsApp* и получает ответ уже в переписке. Увеличились скорость и качество обслуживания клиентов. Сотрудники стали меньше времени тратить на обзвоны. Менеджеры больше не участвуют в рассылке сервисных сообщений о записи на прием или его отмене/переносе, о получении обратной связи и т.п. Каждое напоминание отправляется в чат автоматически, а сотрудник подключается к диалогу с клиентом только по требованию последнего. Оценить возможности API от i2crm можно бесплатно в течение семи дней. Для этого: Наличие в CRM-системе интеграции с соцсетями и мессенджерами — отличное конкурентное преимущество. * Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
Проблемы
Задача
Решение
Что получилось
Отзыв клиента
Как подключить API