Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
323 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как крупнейшие компании России создают новые продукты при помощи генеративных сетей

4 августа стартовал AI Generative Product Hackathon по созданию новых продуктов с использованием генеративных сетей, На мероприятие зарегистрировано рекордное количество участников ― 400 человек.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В течение 2 недель 80 командам предстоит решить кейсы от 15 ведущих компаний, создать уникальные продукты и сервисы, экспериментируя с генеративными технологиями YandexGPT, ChatGPT, Midjourney, Konnektu и elDinero Reviews ― системы для интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах. Поставщиками заданий и членами жюри выступают лидеры FMCG, финтех и ритейл индустрии: Unilever в России, MAAG, Ашан, Альфа-Банк, Яндекс Маркет, Яндекс Лавка и другие.

Ведущей и модератором мероприятия выступила Анастасия Карпова, автор телеграм-канала Karpova.The Entrepreneurs, медиаменеджер, венчурный эксперт, экс-заместитель главного редактора журнала Forbes.

В рамках хакатона участникам предстоит решить следующие кейсы:

  1. Unilever в России:

  1. разработать сервис, который анализирует и выявляет тенденции на рынке на основе аналитики, отзывов на маркетплейсах и в социальных сетях;
  2. создать концепцию нового продукта питания или упаковки для шеф-поваров и технологов;
  3. разработать цифрового ассистента для команды продуктовых инноваций, который сможет генерировать новые концепции продуктов в зависимости от современных трендов на рынке FMCG.

  1. MAAG: создать новую востребованную коллекцию одежды с использованием лицензионных принтов и изображений, сгенерированных нейросетями;
  2. VILET: разработка новой спортивной коллекции одежды при помощи генеративных сетей и аналитики отзывов и трендов на маркетплейсах;
  3. DUB: провести анализ конкурентов, основанный на web-запросах и реальном спросе пользователей, для последующей разработки успешной стратегии развития бренда DUB в России;
  4. АШАН: разработать решение для взаимодействия с клиентами при обращении в контакт-центр в текстовом и голосовом формате через чат-бот на сайте, в мобильном приложении и мессенджерах, форму обратной связи и по телефонной линии;
  5. Яндекс Маркет: создать сервис обработки товарного контента, который будет решать задачи по улучшению качества фото товаров (удалению инфографики с фото товара, нанесению определенного фона на фотографию товара, определение характеристик товаров по фото), а также классифицировать содержимое картинок;
  6. Яндекс Лавка: разработать инструмент для коммуникаций с клиентами в текстовом и голосовом формате, который поможет предоставлять персонализированные ответы и оптимизировать процессы службы поддержки сервиса;
  7. Альфа-Банк: разработать сервис, который сможет подсвечивать значимые снижения конверсий, выводить значения и объяснять несложным языком для человека в каком сегменте случилось снижение конверсий, какие прокси-метрики от этого пострадали;

Оценивать кейсы будут более 20 ведущих e-com, FMCG, финтех и IT экспертов:

  1. Елена Тябутова, генеральный директор Unilever в России и Беларуси;
  2. Андрей Коршунов, руководитель проектного офиса дирекции маркетинга Ашан Россия;
  3. Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Россия;
  4. Александр Рагозин, основатель и генеральный директор компании KonnektU CDP;
  5. Дмитрий Драган, Head of Analytics&Research ведущего маркетплейса;
  6. Ваге Оганесян, Product Owner страниц кредитных карт Альфа-Банк;
  7. Ярослав Муромцев, Product Owner интернет-анкеты кредитных карт Альфа-Банк;
  8. Дмитрий Рыбалко, консультант по Data Science Yandex Cloud;
  9. Никита Учителев, Руководитель группы машинного обучения и анализа данных контента, Яндекс Маркет;
  10. и другие.

Информационный партнер мероприятия: ТЕХПРОСВЕТ. Технологическим партнером хакатона стала облачная платформа Yandex Cloud. С помощью сервиса Yandex DataSphere участники могут значительно ускорить обучение ML‑моделей, а также вывести их в эксплуатацию за несколько минут без необходимости управлять инфраструктурой.

Итоговые проекты участники представят в формате питч презентаций перед экспертным жюри с представителями бизнеса и IT-компаний. Защита проектов пройдет в открытом формате для всех желающих. Это отличный шанс стать свидетелем инновационных изменений в FMCG индустрии, разработанных лучшими специалистами и командами финалистов.

Зарегистрироваться на онлайн-трансляцию открытой защиты проектов 18-19 августа можно по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.