Агентство Appbooster разработало сервис для оптимизации страницы приложения в App Store и Google Play
Новый сервис помогает составить заголовок, подзаголовок и краткое описание для мобильного приложения и максимально наполнить их поисковыми запросами пользователей. Теперь работать с большим количеством ключевых слов — проще, а собирать релевантные метаданные можно за пару кликов в одном окне.
В отличии от аналогов инструмент полностью бесплатный и имеет уникальные функции, которые упрощают работу с текстовыми метаданными:
- Сервис автоматически показывает дополнительные локали для выбранной страны в App Store — не придётся каждый раз смотреть в справку Apple.
- Слова из разных локалей в App Store окрашиваются разными цветами — сразу видно, по каким запросам будет индексация, а по каким — нет.
- Сервис показывает общую популярность ключевых слов и число уникальных вхождений слова в поисковый запрос, больше не нужно оценивать на глаз.
- В одном окне можно сравнить старое и новое описание. Сервис выделит красным потерянные слова, чтобы вы ничего не упустили.
- Готовые описания для разных локалей можно скачать в один клик.
Сервис уже доступен для пользователей и будет полезен мобильным маркетологам, разработчикам, а также ASO-специалистам. Чтобы начать работу, понадобится только файл с поисковыми запросами. Его нужно загрузить в сервис и выбрать стор, для которого вы готовите описание.