Блог команды
В этом кейсе расскажем о работе над ASO приложения Skyeng в Google Play, покажем, как исследовали рынок, выдвигали гипотезы и каких результатов добились.
Онлайн-обучение становится всё популярнее, и конкуренция среди онлайн-школ растёт. О том, как Skyeng удаётся оставаться в топе и на какие инструменты делает ставку, рассказывает Эльвина Юрова — тимлид отдела маркетинга Skyeng.
Инструмент поможет инди-разработчикам и небольшим командам выделить их приложение в преддверии новогоднего сезона.
Инструмент поможет стартапам качественно оформлять страницы приложений, соблюдать требования сторов и эффективнее привлекать пользователей.
Классного приложения, операционных наработок и готовых чек-листов оказалось недостаточно. К каким особенностям рынка Англии не была готова российская бизнес-модель, рассказал в нашем подкасте Дмитрий Бардыш из Яндекса.
Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и – спойлер – предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно – нет.
Бесплатный инструмент поможет стартапам и независимым разработчикам эффективнее продвигать свои приложения и игры в сторах
Эксперты агентства Appbooster выделили главное, что повлияет на стратегию ASO в 2024 году. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
В статье рассказываем о том, как повысить brand-awareness компании и увеличить количество входящих лидов.
Рассказываем об итогах года для рынка мобильных приложений и сравниванием данные с 2022 годом. Спойлер: этот год оказался не таким успешным. В конце статьи ссылка на свежий репорт по вертикали Food&Drink в России от наших друзей из Apptica.
Рассказываем о самых эффективных креативах, а также о новом трендовом формате, который позволяет повысить конверсию в установку приложения.
Рассказываем, почему стоит разместить своё приложение в альтернативных магазинах, и разбираем требования к метаданным в 5 разных сторах. В конце статьи — удобные таблицы-шпаргалки со всей информацией, представленной в нашем материале.
В новом подкасте гостем стала Анна Волкова, Chief Product Officer в Sinara Bank. У Анны впечатляющая карьера — опыт работы в таких гигантах, как Barclays, Citibank, Oney. Под ее руководством трудятся 50 продакт-менеджеров.
В статье подробно остановимся на том, как пользователи могут найти приложение в сторах. Расскажем о факторах ранжирования в магазинах приложений, способах их продвижения и метриках, которые помогут отследить успешность маркетинговых активностей.