редакции Выбор
Громкое комбо: первый бандл Haier и Иви
Flocktory — SaaS-платформа, которая больше 10 лет помогает крупному ритейлу, финтех- и телеком-компаниям, а также другим бизнесам и сервисам максимизировать ценность каждого пользователя на всех этапах воронки продаж.
Иви — отечественный онлайн-кинотеатр, который в месяц посещают 40 млн уникальных пользователей.
Haier — производитель бытовой техники с 40-летней историей, 16 лет работает в России. По итогам премии Best Brands 2021 Haier вошел в пятерку лучших быстрорастущих продуктовых брендов в России.
Первое знакомство
Каждый месяц Flocktory собирает партнеров в неформальной обстановке, чтобы лучше узнать друг друга. Активности бывают разными, от больших конференций до более камерных встреч на несколько десятков человек. Например, мы зовём партнёров поиграть в петанк, сходить на ужин или винную дегустацию.
Сотрудничество с Haier и Иви началось как раз с такой неформальной встречи на игре в петанк. На тот момент — в конце лета 2022 года — обе компании работали с нами меньше года.Стараюсь предлагать партнерам новые подходы, насколько позволяет маркетинговая смекалка. В линейке техники Haier есть телевизоры, а у Иви — подписки в онлайн-кинотеатр. Возникла идея: их партнерство может быть взаимовыгодным, усиливать друг друга. Всем эта идея понравилась.
Подготовка и старт кампании
От обсуждения идеи до запуска кампании прошло четыре месяца. Механика для всех сторон была новой, и к запуску готовились тщательно: партнеры согласовывали дизайн-элементы, Flocktory — тестировала, чтобы все работало корректно.
Кампания состояла из двух частей. Первая — это performance-блок. У Flocktory есть витрина подарков Exchange со спецпредложениями от партнеров, куда пользователь может попасть только если совершил целевое действие на сайте партнера.
На витрине появился новый совместный оффер от Haier и Иви: