Главное Авторские колонки Вакансии Образование
181 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Алгоритмы искусственного интеллекта Авито помогут профессиональным продавцам усилить продвижение и обойти конкурентов

Продукт будет действовать у продавцов, подключивших тариф с оплатой за целевые действия
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Команда монетизации и рекламных технологий Авито в тестовом формате запустила новый продукт «Настройка цены целевого действия» на основе искусственного интеллекта.


Новый продукт предназначен для предпринимателей — профессиональных пользователей во всех категориях Авито, ведущих постоянный бизнес на платформе, для более точного контроля бюджета и объема продвижения. В его основе лежит принцип оплаты за результат и самостоятельный контроль расходов. Списание бюджета происходит только за целевые состоявшиеся действия, неизрасходованная часть бюджета не сгорает, а переносится на следующий период.

«Ежедневно более 4 миллионов представителей малого и среднего бизнеса пользуются Авито. Мы постоянно изучаем их потребности и ищем способы улучшить пользовательский опыт. Чтобы предприниматели могли еще эффективнее работать на платформе, добавили в инструменты продвижения новую настройку. Теперь пользователи могут полностью контролировать расходы, легко управлять бюджетом и платить только за результат с помощью одной настройки цены за целевое действие», —комментирует Герман Царев, Директор по продукту для профессиональных продавцов.

Как работает «Настройка целевого действия»

При распределении трафика между продавцами, алгоритмы будут учитывать качество и привлекательность объявления, а также ставку за целевое действие, которую укажет продавец в ручном или автоматическом режиме.

При ручной настройке пользователь самостоятельно выбирает цену целевого действия, а в автоматическом режиме достаточно установить предельный комфортный бюджет на день, неделю или месяц: алгоритм сам подберет оптимальную цену для максимизации результата. Например, если пользователь установил ежедневный бюджет в 1000 рублей, то в течение каждого дня алгоритмы будут расходовать не более 1000 рублей. Целевым действием может быть просмотр объявления, звонок, чат с клиентом или соискателем, в зависимости от категории размещения объявления.

Кроме того, алгоритм подскажет, скольких примерно конкурентов при заданной цене получится обойти. Чем больше цена или бюджет, тем чаще и тем выше люди будут видеть объявление в поисковой выдаче.

Первыми воспользоваться настройкой целевого действия смогут продавцы некоторых товарных категорий. Постепенно функционал будет доступен всем профессиональным продавцам на Авито.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.