Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
941 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 техник прототипирования для исследования возможностей

Прототипирование привычно для дизайнеров, создающих материальные предметы. Для развития бизнеса оно используется для быстрого исследования возможностей перед тестированием и созданием реальных продуктов и услуг.​

Используйте создание несложных, дешёвых моделей ваших идей для изучения альтернатив, распространения ценностного предложения и поиска интересных возможностей.

Прототипирование — быстрое построение простых и дешевых моделей для изучения желательности, выполнимости и жизнеспособности альтернативных ценностных предложений или бизнес-моделей.

Используйте следующие техники прототипирования для быстрого исследования направлений до улучшения одного из них.

Читать статью по теме «Четыре вида прототипов».

1. Наброски на салфетках

При помощи набросков на салфетках идеи становится видно. Для каждого наброска используйте только одну салфетку. Никаких деталей, только идея. Быстро, дёшево и нежалко выбросить.

2. Шаблоны ценностных предложений

Конкретизируйте возможные направления с помощью шаблона ценностного предложения. Подумайте, какими работам, болям и выгодам адресована каждая альтернатива.

3. Импровизация по шаблону

Уточните, как альтернативы создают ценность, подставляя необходимые элементы в следующий шаблон.

Мой [продукт/услуга] помогает [целевой сегмент] [работа-которую-надо-сделать] избегая, снижая [боль] и достигая, повышая [выгода]. (В отличие от [продукт/услуга конкурентов].)

Возможны вариации. Вот мой пример.

Мои консультации помогают предпринимателям развить или начать бизнес, исключая создание никому не нужных вещей и используя ясные индикаторы измерения успеха, вместо расходования времени на написание неработающего бизнес-плана.

Удачная конструкция войдет в вашу «презентацию для лифта». С её помощью вы проверите реакцию (нет, не инвестора) потребителей на создаваемую ценность.

4. Представление ценностного предложения

Помогите потребителям и партнёрам понять потенциальные ценностные предложения, воплотив их в жизнь без из реального создания. Например — упаковка с описанием несуществующего коробочного продукта.

5. Минимальный жизнеспособный продукт

Создайте набор минимальных характеристик которые воплотят в жизнь ценностное предложение и позволят потребителям и партнерам тестировать его.

Советы по созданию прототипов

  • Используйте максимум 5-15 минут на наброски ранних прототипов
  • Всегда используйте видимый таймер и придерживайтесь временных рамок
  • Не обсуждайте слишком долго каждый из возможных направлений прототипов. Быстро создайте несколько и потом сравнивайте
  • Постоянно помните, что прототипирование — это исследовательский инструмент. Не тратьте время на детали прототипа, потому что с большой долей вероятности он изменится.

Вольный перевод из книги Value Proposition Design: How to Create Products and Services Customers Want (Strategyzer)by Alexander Osterwalder.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.