Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
Для пользователей: Геймификационная программа лояльности основанная на достижениях пользователей в реальной жизни. Привязанная к заведениям и местам. Принцип прост - приходи куда-либо и выполняй действия. За каждое действие предусмотрена награда, которую можно получить или в том же самом заведении или в компании-партнере. Помимо этого, существует возможность отслеживать информацию, интересную пользователю как клиенту заведения. Например мониторить оставшиеся посещения в спортзалах, количество бонусных баллов или миль, а также количество людей на данный момент и число друзей среди них. Помимо непосредственно награды, пользователь получает определенное количество баллов и имеет "уровень". Примеры ачивок: 1. Прийди в тренажерный зал за неделю 5 раз и получи неделю свободных посещений. 2. Выпей две чашки кофе и получи третью в подарок. Сервис интегрирован с социальными сетями, а также имеет внутреннюю систему личных сообщений. Например существует возможность "запостить" картинку или бейджик достижения в Instagram или Twitter, а также поделиться на ВКонтакте или Facebook.Для компаний: Сервис позволяет увеличить лояльность пользователей к заведению, побуждая их приходить снова и снова для того, чтобы не пропустить интересную ачивку. Люди любят игры, любят делиться своим опытом и мнениями, поэтому привнося элемент игры в повседневную жизнь, компания тем самым увеличивет лояльность старых клиентов к бренду и приобретает новых. Сами ачивки можно выбрать из коллекции или создать свою через конструктор. Награду за их выполнение можно назначить внутри заведения, или подобрать интересный вариант через биржу. Функционал биржи позволяет связать интересные ачивки, созданные одной компанией с наградами, предоставляемыми другой. Сервис повышает дополнительные продажи для заведений, спонсирующих ачивки, созданные другими компаниями. Таким образом, пользователь, например, приходя за бесплатной порцией кофе, с высокой долей вероятности закажет еще и тортик. Помимо этого также увеличится и трафик. Помимо всего перечисленного, компания-участник имеет возможность зарабатывать деньги на узко-таргетированной рекламе, размещаемой рекламодателями.Для рекламодателей: Возможность размещать рекламу в узкоцелевом сегменте, с моментальной отдачей и возможностью анализировать ее результативность с использованием множества инструментов и критериев.
Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

winhopper.com winhopper.com 7 мая 2014
Альфа-версия лэндоса запилена
На данный момент ведется разработка лэндинг-пэйджа. Накидали немного. Пока сыро, но мы активно работаем.  Вот и ссылочка вам  – winhopper.com
winhopper.com winhopper.com 4 Апреля 2014
Положение дел на 4.03.2014
На данном моменте ведется разработка mvp-модели. Началась стадия продаж продукта, поиск адептов, согласных участвовать в системе. Ищем инвестора не только с деньгами, но и с большими возможностями.
2 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«winhopper.com»
Перейти к вопросам