Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
349 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стоит ли рассматривать Яндекс.Дзен для рекламы?

Какая там аудитория, какие есть форматы продвижения, сколько это стоит и почему это эффективно. Рассказывает официальный партнер платформы — Агентство нативной рекламы Анны Денисовой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет! Мы — Агентство нативной рекламы Анны Денисовой и специализируемся на рекламе в Яндекс.Дзене. Мы официальные партнеры платформы уже больше года, и за это время реализовали более 100 успешных кейсов с крупными брендами (Profi.ru, МИФ, OneTwoTrip, EKATERINA SMOLINA и др.).
Мы здесь, чтобы рассказать вам о нашем опыте и ответить на насущные вопросы о Дзене.

Сегодня поговорим, зачем вообще рекламодателю идти в Яндекс.Дзен и какой профит можно получить от этой площадки.

Аудитория

Аудитория Дзена составляет почти 60 млн. посетителей в месяц (по данным Я.Радара), а это уже половина всего Рунета!

Средний возраст аудитории: 25-54. То есть с уверенностью можно сказать, что это зрелые и часто платежеспособные пользователи.

Алгоритмы и тематики

Фишка Дзена в открытых рекомендациях и автоматическом подборе релевантной аудитории на материалы. Система анализирует читательское поведение пользователей, анализирует материалы, а затем «сводит» эти составляющие в точке «потенциального интереса». Это значит, что система найдет потенциально-заинтересованных читателей, даже если они не подписаны на ваш канал (и в этом фишка открытых рекомендаций).

Также вне зависимости от тематики, система найдет кому рекомендовать материал.
Конечно, важно при этом соответствие публикации Требованиям Дзена.

Что может делать рекламодатель?

1. Вести свой канал

Бренд или компания приходит в Дзен как самостоятельный автор и публикует полезные материалы, продвигая через них свои товары/услуги. В этом случае, Дзен становится полноценной площадкой для общения с существующими и потенциальными клиентами.
Здесь стоимость зависит от расценок вашей контентной команды.


Пример корпоративного канала Tele2 — Черным по белому

2. Запускать рекламные публикации

В Дзене есть удобный инструмент для запуска рекламных кампаний — Коммерческий продукт. Порог входа (минимальное пополнение Рекламного кабинета) — 90.000р. без учета НДС.

Здесь рекламодатель сам или при поддержке Дзена/агентства самостоятельно запускает рекламную кампанию, запуская материалы в продвижение. Активно вести канал при этом не нужно, достаточно создать несколько продающих текстов с полезной составляющей.

3. Заказывать нативную рекламу

В Дзене много классных авторов по разным тематикам, аудитория которых может насчитывать миллионы.

Заказывая нативную рекламу, бренд доверяет рассказать о себе инфлюенсеру. Это работает по такому же принципу как в Ютубе или Инстаграме — повышение доверия и лояльности через лидера мнений.

Например, в Клубе Авторов мы собираем самых классных и проверенных блогеров Дзена. Во вкладке «Резиденты» можно посмотреть разнообразие тематик и перейти на каналы авторов. А на сайте агентства можно посмотреть как выглядят кейсы по нативке.

Стоимость размещения у каждого автора разная и зависит от его показателей. Мы, например, работаем по нативке с бюджетом от 50.000р.

Итоги

С такой большой аудиторией и системой автоматического подбора читателей, Дзен точно стоит рассматривать в качестве рекламной площадки.

Стартовать в Дзене легко, при соблюдении Правил и создании качественного контента. Также большой простор для выбора вариантов рекламного продвижения.

У каждого формата свои нюансы, есть и плюсы, и минусы.
Более подробный разбор и советы по созданию корпоративного канала в Дзене: в нашей статье на Dnative.

Была ли полезна статья? Что бы вам хотелось узнать о работе с Дзеном и рекламе на этой платформе? Будем рады ответить здесь на ваши вопросы — смело пишите в комментарии!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
LawKey
Защита прав и законных интересов в арбитражном суде
Александр Жуков
Статья полезная и интересная, спасибо. Хотелось бы узнать варианты ведения на Дзене канала частнопрактикующего юриста по арбитражным спорам :-) Как оформить такой канал и как сделать его интересным?
Ответить
Агентство Анны Денисовой
Нативная реклама в Яндекс.Дзене
Ольга Журавлева
Александр, спасибо за обратную связь!)
Здесь подойдет вариант стандартного авторского канала, где будет продвижение экспертности и личного бренда через полезный контент.
Можно делиться опытом из практики, рассказывать о сложных вещах простым языком. Можно сделать ставку на небольшие, но информативные авторские материалы, которые помогут людям лучше разобраться в этой теме, а также помогут узнать получше самого автора, чтобы обратиться к нему за консультацией :)
Ответить
Агентство Анны Денисовой
Нативная реклама в Яндекс.Дзене
Ольга Журавлева
Запрос услышали, в следующих материалах расскажем подробнее про ведение авторских каналов)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.