Стоит ли рассматривать Яндекс.Дзен для рекламы?

Привет! Мы — Агентство нативной рекламы Анны Денисовой и специализируемся на рекламе в Яндекс.Дзене. Мы официальные партнеры платформы уже больше года, и за это время реализовали более 100 успешных кейсов с крупными брендами (Profi.ru, МИФ, OneTwoTrip, EKATERINA SMOLINA и др.).
Мы здесь, чтобы рассказать вам о нашем опыте и ответить на насущные вопросы о Дзене.
Сегодня поговорим, зачем вообще рекламодателю идти в Яндекс.Дзен и какой профит можно получить от этой площадки.
Аудитория
Аудитория Дзена составляет почти 60 млн. посетителей в месяц (по данным Я.Радара), а это уже половина всего Рунета!
Средний возраст аудитории: 25-54. То есть с уверенностью можно сказать, что это зрелые и часто платежеспособные пользователи.
Алгоритмы и тематики
Фишка Дзена в открытых рекомендациях и автоматическом подборе релевантной аудитории на материалы. Система анализирует читательское поведение пользователей, анализирует материалы, а затем «сводит» эти составляющие в точке «потенциального интереса». Это значит, что система найдет потенциально-заинтересованных читателей, даже если они не подписаны на ваш канал (и в этом фишка открытых рекомендаций).
Также вне зависимости от тематики, система найдет кому рекомендовать материал.
Конечно, важно при этом соответствие публикации Требованиям Дзена.
Что может делать рекламодатель?
1. Вести свой канал 2. Запускать рекламные публикации Здесь рекламодатель сам или при поддержке Дзена/агентства самостоятельно запускает рекламную кампанию, запуская материалы в продвижение. Активно вести канал при этом не нужно, достаточно создать несколько продающих текстов с полезной составляющей. 3. Заказывать нативную рекламу В Дзене много классных авторов по разным тематикам, аудитория которых может насчитывать миллионы. Например, в Клубе Авторов мы собираем самых классных и проверенных блогеров Дзена. Во вкладке «Резиденты» можно посмотреть разнообразие тематик и перейти на каналы авторов. А на сайте агентства можно посмотреть как выглядят кейсы по нативке. Итоги
Бренд или компания приходит в Дзен как самостоятельный автор и публикует полезные материалы, продвигая через них свои товары/услуги. В этом случае, Дзен становится полноценной площадкой для общения с существующими и потенциальными клиентами.
Здесь стоимость зависит от расценок вашей контентной команды.
В Дзене есть удобный инструмент для запуска рекламных кампаний — Коммерческий продукт. Порог входа (минимальное пополнение Рекламного кабинета) — 90.000р. без учета НДС.
Заказывая нативную рекламу, бренд доверяет рассказать о себе инфлюенсеру. Это работает по такому же принципу как в Ютубе или Инстаграме — повышение доверия и лояльности через лидера мнений.
Стоимость размещения у каждого автора разная и зависит от его показателей. Мы, например, работаем по нативке с бюджетом от 50.000р.
С такой большой аудиторией и системой автоматического подбора читателей, Дзен точно стоит рассматривать в качестве рекламной площадки.
Стартовать в Дзене легко, при соблюдении Правил и создании качественного контента. Также большой простор для выбора вариантов рекламного продвижения.
У каждого формата свои нюансы, есть и плюсы, и минусы.
Более подробный разбор и советы по созданию корпоративного канала в Дзене: в нашей статье на Dnative.
Была ли полезна статья? Что бы вам хотелось узнать о работе с Дзеном и рекламе на этой платформе? Будем рады ответить здесь на ваши вопросы — смело пишите в комментарии!
