5 сервисов для удаленной работы компаний
К каждой программе мы приложили ссылку, где можно почитать отзывы, функции, сравнения с другими продуктами, рейтинг сервисов.
1. Битрикс24

Битрикс24-облачное решение для компаний на удаленке. Система помогает не терять клиентов и увеличивать продажи. В облачные тарифы входят: CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр для общения с клиентами (онлайн-чат, формы сбора лидов), конструктор сайтов и лендингов.
Битрикс автоматизирует продажи, сам ведет клиента по воронке, напоминает менеджерам о задачах и дедлайнах. Можно строить работу над задачами по методикам: Канбан, Гант, Мой план. Идеально подходит для коммуникации внутри команды. Вы можете делиться информацией в живой ленте, общаться с сотрудниками, публиковать важную информацию, проводить совещания. Все это — удаленно без потери эффективности и перебоев системы.
Стоимость: от 690 р.
Бесплатная версия: да. Бесплатно до 12 пользователей.
Мобильная версия: Да.
2. Trello Сервис Trello создан по известной методике ведения проектов Канбан и идеально подходит для совместной удаленной работы над проектами. Ваши сотрудники смогут планировать свой день, всю работу над проектом, используя удобные доски, списки и карточки. Вы сможете легко контролировать ход проектов и эффективность в разрезе отдела и каждого сотрудника. Стоимость: от 659 р. Бесплатная версия: да. Бесплатно с ограниченным функционалом. Мобильная версия: Да. 3. Asana Умная облачная система Asana поможет управлять проектами удаленно, наладить коммуникацию между сотрудникам и клиентами компании. Отлично подойдет, если вам нужно структурировать большое количество проектов и задач в одном месте. Каждый сотрудник будет видеть свои задачи и дедлайны по ним. Руководитель легко контролирует прогресс каждого отдела и сотрудника. Стоимость: от 600 р. Бесплатная версия: да. Бесплатно для небольшой команды или стартапов. Мобильная версия: Да. 4. Slack Slack-популярный корпоративный мессенджер, который собирает команду вместе. Сервис настолько удобен, что все коммуникации из почты и других мессенджеров переходят в Slack. Он помогает решать рабочие вопросы быстро, структурировать, хранить важную информацию и позволяет сотрудникам легко в ней ориентироваться. Идеально подойдет для больших команд. В сервисе можно сделать открытые и закрытые каналы, пригласить туда группы сотрудников и вести проекты вместе. Сотрудники могут общаться друг с другом и получать важные оповещения от руководства. Стоимость: от 500 р. Бесплатная версия: да. Ограниченный бесплатный функционал для небольших команд. Мобильная версия: Да. 5. Zoom Zoom-одно из самых известных сегодня решений сервис проведения онлайн-собраний. Большое преимущество в возможности демонстрации рабочего экрана. Не важно, что ваша команда работает удаленно. Вы можете расшарить экран, обсудить проект, презентацию, документ и внести правки вместе с командой. Стоимость: от 900 р. Бесплатная версия: да. Бесплатно до 100 участников. Мобильная версия: Да.




