Как правильно настроить таргетинг в Инстаграм в 2020 году
Перед тем как начинать настраивать рекламу и вообще совершать все дальнейшие действия, нужно четко понимать для кого ваш продукт. Их боли, интересы, потребности и т.д.
Также переходите к рабочим кейсам по другим социальным сетям.
В прошлых статьях, мы также рассказывали: «Заработок на Яндекс Толока в 2020 — 15 ДОЛЛАРОВ В ЧАС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ НОВИЧКУ» и «Заработок на играх с выводом денег | ТОП 5 игр + личный опыт и инструкция».
Мы тратим собственное время и средства, если это нужно, для проверки всех способов заработка. И отдаем вам уже готовый результат. Поэтому вам останется только применить информацию и начать зарабатывать свои первые деньги в интернете, не вкладывая при этом массу усилий.
Также мы оставляем ссылочку на статью: «Как заработать в кризис 2020 года | Последние новости COVID-19».
Поэтому, составляем портрет ЦА.
Начинаем с того, что делим всех людей, которым потенциально может быть интересен наш продукт на 3-4 сегмента.
Приведу пример из ниши клининга:
Разделим ЦА на 3 сегмента, с которыми дальше будем работать:
- Мамы с детьми;
- Предприниматели;
- Недавно сделали ремонт;
- После этого, каждый сегмент дробим на интересы, которые есть в настройках фейсбука.
Пример:
1) Сегмент мамы. Возраст от 25 до 40 лет.
Первая группа объявлений: материнство (уход за детьми, ребенок);
Вторая группа: детские игрушки (куклы lol, барби и т. д.);
Третья группа: детское образование (дошкольное учреждение, дет сад, развитие ребенка и тд);
Четвертая группа: детские вещи (грудничок, подгузник, детское автокресло, коляска).
Следующим шагом делим интересы на возраст:
И не от 18 до 65, а на 18-24, 25-34, 35-47.
Чтобы были небольшие промежутки, т. к. если запустить просто от 18 до 45, то например, люди в возрасте от 20 до 24 будут давать лиды и подписываться, а на остальных будет просто сливаться бюджет.
Подробнее здесь.
