Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
73 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно настроить таргетинг в Инстаграм в 2020 году

Как правильно настроить таргетинг в Инстаграм в 2020 году, чтобы был результат. Данный материал направлен на то, чтобы получать максимально дешевые и качественные лиды.

Перед тем как начинать настраивать рекламу и вообще совершать все дальнейшие действия, нужно четко понимать для кого ваш продукт. Их боли, интересы, потребности и т.д.

Также переходите к рабочим кейсам по другим социальным сетям.

В прошлых статьях, мы также рассказывали: «Заработок на Яндекс Толока в 2020 — 15 ДОЛЛАРОВ В ЧАС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ НОВИЧКУ» и «Заработок на играх с выводом денег | ТОП 5 игр + личный опыт и инструкция».

Мы тратим собственное время и средства, если это нужно, для проверки всех способов заработка. И отдаем вам уже готовый результат. Поэтому вам останется только применить информацию и начать зарабатывать свои первые деньги в интернете, не вкладывая при этом массу усилий.

Также мы оставляем ссылочку на статью: «Как заработать в кризис 2020 года | Последние новости COVID-19».

Поэтому, составляем портрет ЦА.


Начинаем с того, что делим всех людей, которым потенциально может быть интересен наш продукт на 3-4 сегмента.

Приведу пример из ниши клининга:


Разделим ЦА на 3 сегмента, с которыми дальше будем работать:

  1. Мамы с детьми;
  2. Предприниматели;
  3. Недавно сделали ремонт;
  4. После этого, каждый сегмент дробим на интересы, которые есть в настройках фейсбука.

Пример:


1) Сегмент мамы. Возраст от 25 до 40 лет.

Первая группа объявлений: материнство (уход за детьми, ребенок);

Вторая группа: детские игрушки (куклы lol, барби и т. д.);

Третья группа: детское образование (дошкольное учреждение, дет сад, развитие ребенка и тд);

Четвертая группа: детские вещи (грудничок, подгузник, детское автокресло, коляска).

Следующим шагом делим интересы на возраст:

И не от 18 до 65, а на 18-24, 25-34, 35-47.

Чтобы были небольшие промежутки, т. к. если запустить просто от 18 до 45, то например, люди в возрасте от 20 до 24 будут давать лиды и подписываться, а на остальных будет просто сливаться бюджет.

Подробнее здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.