Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
студия интернет-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?

2 636 28 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мини-эксперимент, который показал наилучшее оформление объявление в Директе и существенную экономию. Мы снизили ставку за клик с стартовых 39 рублей до реальных 2 рублей.

Начинающие рекламодатели грешат поверхностным подходом: создают одно объявление и цепляют на него 3, 5, 50 ключевых слов. К слову, так делают даже менеджеры Яндекса: это быстрее и это не грузит сервера Яндекса 0_о

Быстро, но страдает эффективность. Известная всем мантра: под каждое ключевое слово создаем одно объявление. Известная всем, но не всеми используемая.

Советы без привязки к цифрам ничего не стоят: мы не видим, сколько средств тратим впустую на каждый клик. И кажется, что текущая ставка в 20 рублей справедливая, куда же еще дешевле? 30-минутный эксперимент показал нам, что значит дешевый контекст и как снизить цену клика в 18,5 раз: разница между ставкой в тестовой кампании с прогнозным CTR и ставкой с реальным CTR в рабочей кампании.

Для анализа взяли не конкурентное слово «стирка белья Волгоград». Заварили чай? Смотрим.

Снижаемся, снижаемся!

Ситуация №1, распространенная, жуткая: «Ключевое слово отсутствует и в заголовке, в и теле объявления». Вход в спецразмещение — 39 рублей. Так стряпают объявления далекие от контекста люди. Зачастую демонстрируются они всем и каждому, собирают нецелевую аудиторию. Деньги горят также быстро, как и книги при температуре в 451° по Фаренгейту.

Ситуация №2, «Ключевое слово присутствует в теле объявления» — 12,8 руб. Редкая практика, но встречаются случаи, когда ключ случайно затесался в тексте. Экономия на лицо.

Ситуация №3, идеальная, в том числе по советам Яндекса, «Ключевое слово присутствует в заголовке» — 8,1 руб. Ставка снизилась на 79%. Ощутимо, но мы решили пойти еще дальше.

Ситуация №4, попытка выжать максимум, «Вхождение ключевого слова и в заголовок, и в тело». Директ не оценил пытливость и слегка поднял ставку до 8,4 руб. Возможно, его смутил небольшой переспам ключами, или это просто сиюминутный глюк. Но решили, что объявление в целом выглядит слегка нелепо.

В клиентской кампании мы использовали 3 вариант для написания объявлений и спустя месяц получили CTR = 10,87%, отчего ставка упала до смешных 2,1 руб. Клики по данной фразе обходятся нам на 94% дешевле, чем могли бы.

Всегда можно сбить цену так сильно?

Нет, действительность суровее: при ведении контекста в конкурентных тематиках выжимать такую ставку не получится. Хотя такой подход все равно позволит сэкономить рекламный бюджет. Даже если это будет «всего» 30%.

Прикладываю нарезку скриншотов из интерфейса и эволюцию ставки за клик.

b_5698944c41dee.jpg

+7
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
Ну ребятки, даже не знаю чего вам написать) Вроде молодцы и тема раскрыта, но такая это банальщина, в стиле "возьмите гаечный ключ, чтобы открутить гайку"
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вопрос не в вас и вашем опыте. Дело в сравнении. Вы сравнили свои 3 рубля в информационном запросе с тремя рублями автора в коммерческом. Что бы соавнить эти величины я и предложил вам поделиться этим показателем.
Ответить
Антон Астахов
На скриншотах автора видно что цены для всех спецразмещений одинаковы - а это значит что либо его кампания настолько плоха что он попадает в спецразмещение то сразу на первое место, либо нет конкуренции. Судя по настройкам и результатам - просто нет конкуренции, а значит в этом случае для того чтобы попасть в спецразмещение нужно перебороть цену входа в него, которая при отсутствии конкурентов очень сильно зависит от качества рекламной кампании.

В моем варианте жестокая конкуренция и где я конкурирую не только с входом спец но и с другими рекламодателями.

Эти случаи в принципе не сравнимы, поэтому я не сравнивал наш опыт опытом Саши, а написал что в моей практике такая ситуация тоже встречается
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Теперь вижу отсутствие конкуренции, спасибо.
Ответить
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
все, ладно вы победили! сдаюсь!
Ответить
Проект в стадии разработки
Проект в стадии разработки
Антон Тихомиров
Не совсем. В отличии от всяких Хабров и компании Спарк в первую очередь рассчитан на действительно начинающих. Я сам программер и ранимаюсь разработкой крупных проектов уже лет семь как, однако в контекстной рекламе просто никакой. Максимум могу объявление создать, и то со стандартными настройками. Поэтому мне как раз и хочется таких статей, многое из которых опытные знают и так, ибо получают эти навыки благодаря своему опыту, однако остальным Гугл/Яндекс по понятным причинам эту инфу особо не разглашают.
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Нормальное пособие, будет полезно тем, кто ваще не понимает, что такое контекст.
Ответить
Bruno Bannani
Вообще не понятно для чего вы делали статью. И не надо людей в заблуждение вводить. Один ключ = одно объявление. Кем доказано? Интернет реклама не физика, тут все относительно. Я лично никогда такого правила не придерживался и не придерживаюсь. Опыт работы с контекстом 7 лет. И тот CTR% вами озвученный 10,81% - я своих директологов за такой CTR% бью. Мой порог 15% ниже значит сделано все рукожопски! Один ключ = одно объявление. А потом смотрим и получаем опа и спецы и гарантия и все объявления ОДИНАКОВЫЕ только домены разные. Но самый шедевр это запрос "Пластиковые окна цены" и на выходе имеем заголовок НЕ ПОВЕРИТЕ???? "Пластиковые окна цены"
Ответить
Антон Астахов
А вы перед тем как бить людей, хотя бы выясняете где преимущественно показывались запросы? Если в спецразмещение – это еще куда ни шло, а если объявление частенько и в гарантию попадает то просить людей иметь CTR в 15% глупо. Яндекс для себя считает отдельно CTR по спецу и гарантии, а в стандартных отчетах это информация будет смешена между собой.
Ответить
Aberix
студия интернет-маркетинга
Александр Рубцов
Здравой логики никто не отменял. Если так топорно вставлять ключи, то да, это вообще не сладко выглядит и может отбить желание кликать.

А ориентироваться на CTR как-то странно.
Например:
1. Дарим iPhone 6S бесплатно! Спеши!
2. iPhone 6S за 60 000 руб, с доставкой

будут отличать по CTR существенно, и не в пользу второго объявления. Только что толку? :)
Ответить
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
Самое забавное, что Яндекс в общем-то сам за то чтобы так топорно и вставляли. Сколько не общался с различными менеджерами, они талдычат одно - наличие ключа в заголовке и тексте - выше показатель качества.
Ответить
KANO / KENAZ
Концепт игровой приставки для мобильных устройств
Брагин Алексей
Ребята, спасибо за статью. Я как раз тот самый начинающий юзер и все эти шаманства вызывают неистовое благоговение. Спасибо и пишите еще.
Ответить
Андрей Коаст
Покажите сколько вы реально тратите по этой фразе денег за клик, пожалуйста.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Андрей Коаст
Скрин из статистики можно получить?
Ответить
Aberix
студия интернет-маркетинга
Александр Рубцов
Да, я его уже выложил, посмотрите внимательно на этот файлик-картинку: в самом низу по данному ключу вырезал из интерфейса Директа.
Ответить
Андрей Коаст
ещё раз, внимательнее прочитайте пожалуйста, пришлите скрин из СТАТИСТИКИ по этой фразе, Напоминаю, статистику по фразе можно найти кликнув по кнопке чуть ниже названия кампании (см фото), там выбрать вкладку "Мастер отчётов", вписать ключевое слово в строку "фраза", поставить галочку на НДС и кликнуть на "Показать". Печально что студия интернет маркетинга не знает где находится статистика.
Ответить
Aberix
студия интернет-маркетинга
Андрей Коаст
вот теперь могу вас и поздравить
Ответить
House and Home
Строительство домов по технологии SmartHouse
Павел Митягин
Честно, мне поднадоело читать одно и тоже о блин супер настройке директа, это просто SEO статья компании на мой взгляд.
Ответить
Aberix
студия интернет-маркетинга
Александр Рубцов
Павел, в принципе, вы сами в праве решать, какие темы читать, а какие игнорировать. Некоторые пользователи Спарка сочли статью полезной. Безусловно, она для новичков в маркетинге — но здесь, насколько мне известно, не 100% сообщества гуру.
В любом случае, спасибо за отзыв! Будем стараться писать и более глубокие статьи!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать