Блог команды
Продолжение фейлового кейса одного маркетолога, который ищет диджитал-девушку и гармоничные отношения, в этот раз, утепляя мадам через жалкое подобие арбитражной воронки. Если ты родился в Советском Союзе, то должен знать серию Ералаша: "Тут рыбы нет"? Так вот, в статье ее тоже нет, а в интернете нет девушек и клиентов в твой бизнес.
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
Помнишь анекдот: Приходит мужик к хирургу — Доктор, у меня болит живот. — Ничего, щас отрежем вам уши. Мужик испугался и пошел к терапевту. — Доктор, я сейчас был у хирурга, у меня болит живот, он сказал, что надо отрезать уши :((— Ох уж эти хирурги, все бы им резать, щас таблеточку дадим, сами отвалятся
Фейловая история о том, как 2 банковских служащих решили открыть цветочный магазин перед 8 марта и заработать деньжат. Что-то мы делали правильно, но в основном косячили. Наша решительность возможно вдохновит тебя, а ошибки покажут как делать не стоит. Будет полезно любому начинающему предпринимателю, и интересно уже опытным бизнесменам.
Я начинал и бросал вести группу ВК. Начинал и бросал. У меня даже был контент-план. И как то я прошел недельный тренинг по контент маркетингу, во время которого группа и ожила. Но пацан в очередной раз посыпался.
Личное наблюдение о хитром приеме небольшого сервисного центра, благодаря которому, я стал их клиентом.
Вы когда нибудь тратились на девушку еще до знакомства? Нет? Тогда читайте первый подобный кейс в Рунете. Статья будет интересна маркетологам, арбитражникам, спецам по контексту, таргетологам, да и просто всем парням) Аналогия будет полезна и предпринимателям.
Пожалуй самая мощная подборка книг и пособий по Google AdWords и Веб-аналитика. Некоторые книги могут содержать устаревшую информацию относительно интерфейсов инструментов и некоторых их функций, но подходы, в большинстве случаев, не меняются.Прочитав данную подборку и внедрив техники и инструменты в свою практику, вы, несомненно, станете одним из сильнейших специалистов в данной области.Приятного чтения.
Я знаю чего ты хочешь) Больше денег. Так? Еще бы.Но беда в том, что ты, скорее всего, считаешь никак прибыль, как расходы: цена клика, цена заявки, стоимость привлечения клиента, бла бла бла..Но единственным мерилом бизнеса всегда будет чистая прибыль.Давай опустим прелюдия, и сразу перейдем к мясу.
Кросс минусовка в AdWords одним лишь своим упоминанием вызывает дискомфорт: а может без нее? что еще за SKA? нужен какой то скрипт? я что похож на программиста? о, есть мнение, что она не нужна, не буду делать! Другое дело Яндекс Директ - кросс минусовка в пару кликов нравится всем. Но вопрос с кросс минусовкой в Google AdWords сам себя не решит, и хотя бы один из методов знать нужно. И применять, естественно. Ниже я покажу 2 варианта одного и того же метода, первый занимает 10 минут времени, второй - 2 минуты. Какой из них выбрать - решать тебе)