Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
14 519 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контент-маркетинг: подробное руководство по внедрению

Я подготовил подборку из 76 лучших материалов по контент-маркетингу, опубликованных в Рунете. Эта подборка раскрывает темы от задач контент-маркетинга до измерения его эффективности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

http://azinkevich.com/kontent-marketing-guide/

Сейчас о контент-маркетинге не говорит только ленивый. Следствием этого стало несколько причин.

Одна из них — фильтры поисковых систем.

В 2015 году многие проекты, делавшие ставку на старые методы SEO продвижения, понесли серьезный урон в виде потери позиций в поисковой выдаче, и как результат, в органическом трафике на сайт.

Времена, когда можно было иметь сайт с убогим дизайном и юзабилити, но при этом закупить тысячи ссылок, написать робото-те1кст и быть на первой странице выдачи канули бесследно.

Сейчас на первых страницах выдачи находятся сайты с уникальным, глубоко раскрывающим вопрос контентом и имеющие обратные ссылки с других авторитетных ресурсов.

Вторая причина — снижение эффективности традиционной рекламы. Особенно в сфере услуг и b2b секторе. По данным Content Marketing Institute:

  • 86% покупателей игнорируют рекламу по тв
  • 44% покупателей игнорируют прямую рассылку
  • 91% email пользователей отписывается от корпоративных рассылок

Но 60% покупателей готовы узнать больше о продукте, прочитав вначале полезный контент о нем!

Я общался со многими предпринимателями, и в 90% случаев получал вопросы:

  • как мне применить контент-маркетинг, если я работаю в сфере…?
  • как быстро он окупится?
  • как измерять его эффективность?

Чтобы ответить на эти вопросы, я подготовил подборку из 76 лучших материалов по контент-маркетингу, опубликованных в Рунете. Эта подборка раскрывает темы от задач контент-маркетинга до измерения его эффективности.

Надеюсь, она поможет вам лучше разобраться с контент-маркетингом и понять, подходит ли этот инструмент вашему бизнесу.

Разделы подборки

  • Что такое контент-маркетинг?
  • Как работает контент-маркетинг и как его запустить?
  • Создание контент-стратегии
  • Создание контентa
  • Эффективные форматы контента
  • Оптимизация контента под поисковые системы
  • Продвижение контента
  • Эффективность контент-маркетинга
  • Рекомендуемые книги

#1 — Что такое контент-маркетинг?

В этом разделе я собрал статьи, которые объясняют, что такое контент-маркетинг, какому бизнес контент-маркетинг будет полезен, а какому нет. Также я добавил статьи, которые показывают как работает контент-маркетинг и каких результатов от него можно ожидать.

#2 — Как работает контент-маркетинг и как его запустить?

Как работает контент-маркетинг? С чего стоит начинать внедрение? Какие инструменты нужны для этого? В этом разделе вы найдете исчерпывающие ответы.

#3 — Создание контент-стратегии

Контент-стратегия — основа продвижения проекта. Какие цели и задачи вы ставите перед контент-маркетингом? Что для этого нужно? Какие средства у вас есть для этого? Как построить процесс привлечения клиентов при помощи контент-маркетинга? Прочитав статьи ниже вы сможете разобраться с этими вопросами и создать эффективную контент-стратегию.

#4 — Создание контентa

В этом разделе вы узнаете, где и как искать идеи для вашего контента. Научитесь писать статьи, которые будет интересно читать и которые будут получать хороший отклик у целевой аудитории. Кроме этого, узнаете, какими навыками должен обладать хороший контент-маркетолог и какая команда нужна вам для реализации контент-маркетинговой стратегии.

#5 — Эффективные форматы контента

Теперь перейдем к маркетингу. Контент контентом, но создаем мы его ради главной цели — привлечения клиентов. В этом разделе вы узнаете о наиболее эффективных форматах контента, которые будут приводить целевой трафик и клиентов, а также научитесь писать такой контент.

#6 — Оптимизация контента под поисковые системы

SEO vs контент-маркетинг? SEO = контент-маркетинг? SEO + контент-маркетинг? В этом разделе вы узнаете как подружить эти 2 инструмента маркетинга и создать контент, который будут любить поисковые системы.

#7 — Продвижение контента

Контент-маркетинг не заканчивается на этапе создания и публикации контента. Как говорит знаменитый Брайан Дин из Backlinko: «Хороший контент — это только 20% успеха. 80% успеха обеспечивает его продвижение». В этом разделе вы узнаете как правильно продвигать свой контент и привлекать целевой трафик на свой сайт.

#8 — Эффективность контент-маркетинга

Для многих предпринимателей маркетинг — эфемерная наука, эффективность которой нельзя измерить. Что уж говорить о контент-маркетинге? В этом разделе я собрал лучшие статьи, которые научат вас какие показатели стоить анализировать и как узнать эффективность контент-маркетинга.

Рекомендуемые книги

Если захотите узнать побольше о контент-маркетинге, я составил список полезных книг, которые помогут вам глубже погрузиться в тему.

Вместо послесловия

Я надеюсь, что это подборка вам понравилась и оказалась полезной. Если да, то дайте мне знать репостом и комментарием ниже. Если у вас есть материалы, которые вы считаете стоит включить в подборку, присылайте мне их на почту.

Кроме этого, я подготовил мастер-класс, в котором показываю какую роль играет контент-маркетинг в системе комплексного маркетинга и как правильно его использовать на каждом из этапов привлечения клиентов.

Получить запись мастер-класса можно здесь: https://app.mailerlite.com/webforms/landing/a1i8n6

Оригинал статьи в нашем основном блоге: http://azinkevich.com/kontent-marketing-guide/

+12
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Спасибо за подборку!
Ответить
ITractor
Системное развитие IT компаний
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Спасибо за подборку, но ох уж эти тренды.
Кто то начал, остальные подхватили и понеслась на каждом углу "контент-маркетинг, контент-маркетинг".
Ответить
ITractor
Системное развитие IT компаний
Андрей Зинкевич
Так и есть ) Но я в числе первых, кто начал использовать профессионально контент-маркетинг для себя и клиентов ;)
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Руководство правильно, все отлично. Осталось самое важное =) Найти адекватного копирайтера...
Ответить
ITractor
Системное развитие IT компаний
Андрей Зинкевич
Андрей, абсолютно верно. In-house КМ в разы лучше чем КМ на аутсорсе. Копирайтер также должен обладать навыками журналистики. В последнее время заметил хорошую тенденцию: брать журналистов и обучать их копирайтингу и КМ. У меня есть масса хороших примеров такого подхода. Это и дешевле, и практичнее.
Ответить
Андрей Венин
Андрей, а можете эту тему раскрыть (обучение журналистов)?
Ответить
ITractor
Системное развитие IT компаний
Андрей Зинкевич
Давайте в личке расскажу. Напишите мне в ФБ или ВК, что именно интересует.
Ответить
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
Здравствуйте.
Не против будете, если утащим на www.marpeople.com с указанием вашего авторства и ссылок на вас?
Ответить
ITractor
Системное развитие IT компаний
Андрей Зинкевич
Олег, пожалуйста )
Ответить
Jobool.ru
Автоматический Поиск Сотрудников
jobool 32357
Контент Маркетинг и Digital Strategy - это одно и тоже?
Ответить
ITractor
Системное развитие IT компаний
Portfell
Внедрение и автоматизация CRM-систем
Yuriy Goy
Автор, спасибо за подборку!
Полноценный ликбез для начинающих.

Я кажется знаю, как проведу эту субботу)
Ответить
Mikhail Zhelezkin
Очень полезная статья. Поставил бы +, но пока нет уровня для этого.)) Спасибо.
Ответить
Ольга Волга
Чтобы вы подсказали по SEO для https://drbeauty.com.ua?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.