Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
26 Февраля 2020 ITractor ITractor
Контент-маркетинг для B2B компаний: частые ошибки и руководство по внедрению
Качественный контент помогает продавать. Некачественный может испортить компании репутацию. Плохая новость — не все предприниматели могут отличить одно от другого. Хорошая новость — перед вами инструкция, с которой точно сделаете все правильно.
Контент-маркетинг для B2B компаний: частые ошибки и руководство по внедрению
3 Февраля 2020 ITractor ITractor
Портрет идеального клиента (ICP) для B2B и SaaS компаний: что учесть при его составлении
У 9 из 10 IT компаний, с которыми я общался за годы работы в маркетинге, портрет клиента сводится к паре строк в Excel или фразе “Наш продукт нужен всем!” А как надо? Делюсь пошаговым алгоритмом составления портрета идеального клиента для IT компании .Читайте, применяйте!
Портрет идеального клиента (ICP) для B2B и SaaS компаний: что учесть при его составлении
16 Декабря 2019 ITractor ITractor
Кейс по продажам через LinkedIn: за 3 года с нуля до 6,7 миллионов евро
Я — Андрей Млиевский, отвечаю за продажи на скандинавском рынке в компании SoliTek. В этом кейсе расскажу, как, имея лишь неактивный профиль и список потенциальных контактов, наладил продажи солнечных панелей клиентам из Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии.
Кейс по продажам через LinkedIn: за 3 года с нуля до 6,7 миллионов евро
30 мая 2019 ITractor ITractor
Как мы убедили российских предпринимателей покупать POS-терминалы вместо того, чтобы брать их в аренду
Как мы убедили российских предпринимателей покупать POS-терминалы вместо того, чтобы брать их в аренду
Кейс об успешном продвижении дистрибьютора POS-терминалов на российском рынке. Рассказываем, за счёт чего увеличили конверсию в заявки на 18,59%, а из заявок в продажи на 17,7%.
17 Апреля 2019 ITractor ITractor
Уникальное торговое предложение для B2B и SaaS компаний: полное пошаговое руководство по созданию
В этой статье мы расскажем: как появилось уникальное торговое предложение; по шагам, как создать уникальное торговое предложение; вспомогательные формулы для создания УТП; что нельзя использовать для УТП; примеры УТП для B2B и SaaS компаний.
Уникальное торговое предложение для B2B и SaaS компаний: полное пошаговое руководство по созданию
10 Апреля 2019 ITractor ITractor
Маркетинговая стратегия для B2B и SaaS компаний: пошаговое руководство по разработке
Маркетинговая стратегия для B2B и SaaS компаний: пошаговое руководство по разработке
В этой статье разберем по шагам составление маркетинговой стратегии для B2B и SaaS компаний. Рассмотрим, что такое маркетинговая стратегия, из каких этапов состоит процесс ее разработки и почему так важно не пропускать ни один из них.
2 Августа 2016 ITractor ITractor
Как создать рассылку: пошаговое руководство для начинающих + видеоинструкция
В статье я расскажу: + Плюсы и минусы сервисов рассылок, которыми я пользовался + Как создать рассылку пошагово в сервисе MailerLite + Как сегментировать подписчиков + Как добавлять подписчиков в базу + Как создавать подписные формы + Какие варианты рассылок можно отправлять
6 Апреля 2016 ITractor ITractor
Evernote — мой персональный ассистент или как я использую Слона
Evernote — мой персональный ассистент или как я использую Слона
Evernote — очень мощный инструмент, значительно повышающий личную продуктивность. В тоже время, он достаточно гибкий, и его легко настроить под себя.
30 Марта 2016 ITractor ITractor
Лидмагнит: 11 проверенных способов гарантированно получить контакты клиента
Лидмагнит — эффективный инструмент получения контактов. С помощью него можно сформировать первое положительное впечатление о компании и ее продуктах, сегментировать клиента по интересам и втянуть его в свою систему продаж.
24 Марта 2016 ITractor ITractor
Как узнать, что нужно вашим клиентам?
Эффективность вашего маркетинга (впрочем, как и всего бизнеса) очень сильно зависит от того, насколько вы понимаете проблемы и потребности потенциальных клиентов. 3 стратегии, позволяющие узнать, что нужно вашим клиентам.
16 Марта 2016 ITractor ITractor
Повторные продажи. 7 способов гарантированно продать клиенту еще раз
Повторные продажи. 7 способов гарантированно продать клиенту еще раз
Повторные продажи — залог эффективного бизнеса. Чтобы не потерять клиента и быть увереным, что он совершит у вас еще не одну покупку, используйте 7 проверенных способов.
10 Марта 2016 ITractor ITractor
Как создать эффективный план маркетинговых мероприятий?
Как создать эффективный план маркетинговых мероприятий?
И если вы хотите, чтобы ваш маркетинг был эффективным, его нужно тщательно планировать. В этом вам поможет календарь маркетинга. Создать его не так сложно, как кажется.
5 Марта 2016 ITractor ITractor
18 лучших русскоязычных блогов для маркетологов и предпринимателей
Вот уже несколько лет я читаю эти блоги, и, признаюсь честно, нахожу в них полезные советы чаще, чем в деловой литературе. Ведь если учиться, то только у лучших!
2 Марта 2016 ITractor ITractor
Как увеличить посещаемость сайта на 620%? 3 пошаговых стратегии
На своем примере я покажу, насколько эффективными могут быть гостевые посты, вирусные публикации и интервью с экспертами.
24 Февраля 2016 ITractor ITractor
Как найти заинтересованных покупателей и монетизировать свой проект
Вы узнаете о том, как проверить спрос на свой продукт или услугу, найти первых покупателей и монетизировать свой проект без продаж в лоб, потери времени, сил и денег.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.