Блог команды
Контент-маркетинг для B2B компаний: частые ошибки и руководство по внедрению
Качественный контент помогает продавать. Некачественный может испортить компании репутацию. Плохая новость — не все предприниматели могут отличить одно от другого. Хорошая новость — перед вами инструкция, с которой точно сделаете все правильно.

Портрет идеального клиента (ICP) для B2B и SaaS компаний: что учесть при его составлении
У 9 из 10 IT компаний, с которыми я общался за годы работы в маркетинге, портрет клиента сводится к паре строк в Excel или фразе “Наш продукт нужен всем!” А как надо? Делюсь пошаговым алгоритмом составления портрета идеального клиента для IT компании .Читайте, применяйте!

Кейс по продажам через LinkedIn: за 3 года с нуля до 6,7 миллионов евро
Я — Андрей Млиевский, отвечаю за продажи на скандинавском рынке в компании SoliTek. В этом кейсе расскажу, как, имея лишь неактивный профиль и список потенциальных контактов, наладил продажи солнечных панелей клиентам из Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии.


Кейс об успешном продвижении дистрибьютора POS-терминалов на российском рынке. Рассказываем, за счёт чего увеличили конверсию в заявки на 18,59%, а из заявок в продажи на 17,7%.
Уникальное торговое предложение для B2B и SaaS компаний: полное пошаговое руководство по созданию
В этой статье мы расскажем: как появилось уникальное торговое предложение; по шагам, как создать уникальное торговое предложение; вспомогательные формулы для создания УТП; что нельзя использовать для УТП; примеры УТП для B2B и SaaS компаний.


В этой статье разберем по шагам составление маркетинговой стратегии для B2B и SaaS компаний. Рассмотрим, что такое маркетинговая стратегия, из каких этапов состоит процесс ее разработки и почему так важно не пропускать ни один из них.
Как создать рассылку: пошаговое руководство для начинающих + видеоинструкция
В статье я расскажу:
+ Плюсы и минусы сервисов рассылок, которыми я пользовался
+ Как создать рассылку пошагово в сервисе MailerLite
+ Как сегментировать подписчиков
+ Как добавлять подписчиков в базу
+ Как создавать подписные формы
+ Какие варианты рассылок можно отправлять

Evernote — очень мощный инструмент, значительно повышающий личную продуктивность. В тоже время, он достаточно гибкий, и его легко настроить под себя.
Лидмагнит: 11 проверенных способов гарантированно получить контакты клиента
Лидмагнит — эффективный инструмент получения контактов. С помощью него можно сформировать первое положительное впечатление о компании и ее продуктах, сегментировать клиента по интересам и втянуть его в свою систему продаж.
Как узнать, что нужно вашим клиентам?
Эффективность вашего маркетинга (впрочем, как и всего бизнеса) очень сильно зависит от того, насколько вы понимаете проблемы и потребности потенциальных клиентов.
3 стратегии, позволяющие узнать, что нужно вашим клиентам.

Повторные продажи — залог эффективного бизнеса. Чтобы не потерять клиента и быть увереным, что он совершит у вас еще не одну покупку, используйте 7 проверенных способов.

И если вы хотите, чтобы ваш маркетинг был эффективным, его нужно тщательно планировать. В этом вам поможет календарь маркетинга. Создать его не так сложно, как кажется.
18 лучших русскоязычных блогов для маркетологов и предпринимателей
Вот уже несколько лет я читаю эти блоги, и, признаюсь честно, нахожу в них полезные советы чаще, чем в деловой литературе.
Ведь если учиться, то только у лучших!
Как увеличить посещаемость сайта на 620%? 3 пошаговых стратегии
На своем примере я покажу, насколько эффективными могут быть гостевые посты, вирусные публикации и интервью с экспертами.
Как найти заинтересованных покупателей и монетизировать свой проект
Вы узнаете о том, как проверить спрос на свой продукт или услугу, найти первых покупателей и монетизировать свой проект без продаж в лоб, потери времени, сил и денег.