Digital Signage — метод коммуникации и маркетинга, основанный на использовании цифровых дисплеев для передачи информации, рекламы или любого другого контента.
Каждая отрасль бизнеса нашла собственное применение Digital Signage системам , но есть и общие преимущества, которыми пользуются все без исключения. Так, Digital Signage привлекает больше внимания к контенту, чем статичные вывески; улучшает коммуникации; влияет на эффективность транслируемых сообщений и узнаваемость бренда. Динамичность, яркость и интерактивность подобных систем позволяют создавать самые необычные сценарии для любой сферы бизнеса.
Ниже мы подробнее расскажем, как некоторые отрасли используют Digital Signage технологии и какие преимущества они приносят каждому из них.
Розничные магазины
Физическим торговым точкам приходится всё сильнее бороться с интернет-магазинами и прикладывать больше усилий для привлечения клиентов в свои пространства. Поэтому Digital Signage системы наиболее популярны именно в ритейле. Так экраны, расположенные на входе и витринах, используются для демонстрации самых заманчивых предложений, чтобы привлечь как можно больше людей. А экраны внутри магазинов транслируют текущие акции, сезонные предложения, выгодные позиции, чтобы увеличить продажи и стимулировать импульсные покупки.
Компании и организации Компании зачастую используют Digital Signage в качестве дополнительного канала коммуникации для своих сотрудников. С помощью экранов легко доносить информацию о внутренних правилах организации, показывать важные объявления и анонсировать события, отображать показатели продаж, делиться графиками и статистикой, последними новостями компании, успешными сделками и проектами.
Медицинские учреждения Медицинские центры используют Digital Signage для отображения времени ожидания пациентов, расписания приёмов и информации о предоставляемых медицинских услугах, а также для продвижения кампаний по повышению осведомлённости о правилах здорового образа жизни, необходимых регулярных обследованиях и т.п.
Банки и финансовые учреждения
Банки и другие организации, предоставляющие финансовые услуги, используют Digital Signage для отображения актуальных рыночных данных, курсов обмена валют, последних новостей финансового мира. Интерактивные киоски помогают клиентам выполнять простые операции и искать нужную информацию, что экономит время сотрудников и улучшает опыт обслуживания посетителей.
Рестораны и кафе Меню и специальные предложения заведения, сезонные позиции и новинки, а также акции и популярные блюда — всё это может быть частью контент-плана для Digital Signage систем. Помимо прочего на экранах можно отображать рекламу, анонсировать проводимые мероприятия, поощрять участие в программах лояльности и многое другое. Цифровые технологии упростят процессы по обновлению контента, что особенно актуально для ресторанов и кафе с их быстроменяющимися предложениями.
Индустрия гостеприимства
С Digital Signage в гостиницах и отелях можно легко предоставлять необходимую гостям информацию о местном времени, ближайших достопримечательностях, погоде, расписании транспорта, услугах отеля (spa, рестораны, обслуживание номеров и т.п.). Экраны также могут использоваться как часть системы навигации по территории отеля благодаря интерактивным картам и указателям.
Образование Школы, вузы и колледжи применяют современные Digital Signage технологии для привлечения новых студентов, информирования преподавателей и учеников, а также повышения престижа своих учебных заведений. С помощью цифровых экранов преподаватели делают свои лекции более информативными и интерактивными.
Наиболее востребованный контент в стенах учебных заведений, который отображают на экранах, включает в себя важные объявления, изменения в расписаниях, анонсирование ближайших мероприятий, отображение правил безопасности и поведения при ЧС.
Транспорт
С помощью Digital Signage любые сообщения можно быстро и легко изменить в зависимости от дорожных условий или других событий в режиме реального времени, предоставляя путешественникам актуальную информацию о маршруте, расписании транспорта и возможных задержках.
В аэропортах цифровые вывески помогают упростить процесс посадки, предоставляя пассажирам подробную информацию о времени вылета, выходах на посадку и навигации по территории аэропорта.
Максимально используйте возможности Digital Signage Digital Signage внесли много положительных изменений в компании из самых разных отраслей и сделали их более прибыльными. С цифровыми вывесками легко охватить внимание большого количества людей, привлечь их интерес к транслируемой контенту, повысить продажи и узнаваемость бренда.
Поскольку технологии продолжают развиваться, Digital Signage также будет совершенствоваться и предоставлять больше возможностей как для крупных, так и для малых предприятий. Digital Signage останется важным инструментом для любого бизнеса, стремящегося к конкурентоспособности в эпоху цифровых технологий.
Благодаря современному оборудованию и ПО управление контентом становится проще, чем когда-либо. С готовыми шаблонами, добавлением интерактивных функций, поддержкой широкого перечня медиа форматов, а также возможностям по быстрой загрузки, обновлению и отображению контента, интеграциям со сторонними сервисами и подключению видеоаналитики для показа персонализированных сообщений вы можете создавать уникальные сценарии для своих клиентов. Попробуйте Digital Signage для своего бизнеса: https://addreality.com/