Блог команды

В мире, перенасыщенном информацией, захватить и удержать внимание клиентов становится всё сложнее. В таком случае лучшей стратегией служат смелые и креативные решения. Когда речь идёт о цифровых вывесках, таким решением являются видеостены.

СДЭК подключила свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.

Потребность в эффективном и быстром распространении информации делает Digital Signage системы востребованным инструментом в авиационной отрасли.

Современные потребители ежедневно сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений. Однако большая часть этой информации воспринимается как шум и игнорируется. Чтобы демонстрировать зрителям релевантный контент и повышать их вовлечённость, компании используют возможности Digital Signage аналитики.

Поговорим о том, как компании могут зарабатывать на системе цифровых вывесок, а также о том, какие преимущества эти системы приносят бизнесу.

Ритейл — именно та отрасль, в которой Digital Signage находит наиболее широкое применение. От малого бизнеса (в виде небольших киосков и магазинчиков) до крупных торговых региональных сетей — цифровые экраны везде способны положительно повлиять на выручку, узнаваемость бренда и лояльность покупателей.

Выбор подходящего экрана для Digital Signage — непростая задача. Во многом из-за того что на рынке представлен огромный выбор дисплеев различных спецификаций и назначений. Как выбрать лучшее решение, которое будет идеально соответствовать потребностям вашего бизнеса, сегодня и разберёмся.

В условиях современного рынка и растущей конкуренции эффективная коммуникация с клиентами и партнёрами становится одной из ключевых задач для бизнеса. В этом контексте Digital Signage решения выходят на передний план.

Внедрить систему цифровых экранов и грамотно её использовать не так легко, как может показаться на первый взгляд. Эти процессы не ограничиваются простой установкой экрана и загрузкой контента.

Качественный целевой контент — ключ к успеху маркетинговых Digital Signage кампаний. Сегодня рассмотрим популярные тематики контента и способы использования Digital Signage в ритейле.

Digital Signage — технология, позволяющая демонстрировать разнообразный контент (изображения, видео, аудио, анимация) на цифровых экранах.

Продолжительность концентрации внимания человека сократилась, поэтому у рекламодателей есть ограниченное количество времени для общения с потенциальным клиентом.

Контент — ключевой элемент любой Digital Signage системы, ведь именно от него зависит эффективность цифровых вывесок. Яркое, динамичное сообщение соответствующее внешним условиям (времени суток, погоде, сезонности), параметрам аудитории обеспечит высокую вовлеченность в рекламные кампании, повысит узнаваемость бренда и, как результат, увеличит продажи рекламируемых предложений.

Цифровые вывески (Digital Signage системы) есть везде: от придорожных билбордов и киосков с сенсорными экранами до светодиодных табло и телевизоров в помещениях. Мы видим их повсюду и используем по-разному.
Как развернуть сеть цифровых экранов: Digital Signage в разных локациях
5 моментов, которые следует учесть при развёртывании большого количества дисплеев на нескольких площадках и эффективном использовании сети экранов.
