Блог команды
Контент — ключевой элемент любой Digital Signage системы, ведь именно от него зависит эффективность цифровых вывесок. Яркое, динамичное сообщение соответствующее внешним условиям (времени суток, погоде, сезонности), параметрам аудитории обеспечит высокую вовлеченность в рекламные кампании, повысит узнаваемость бренда и, как результат, увеличит продажи рекламируемых предложений.
Цифровые вывески (Digital Signage системы) есть везде: от придорожных билбордов и киосков с сенсорными экранами до светодиодных табло и телевизоров в помещениях. Мы видим их повсюду и используем по-разному.
Как развернуть сеть цифровых экранов: Digital Signage в разных локациях
5 моментов, которые следует учесть при развёртывании большого количества дисплеев на нескольких площадках и эффективном использовании сети экранов.
Грамотное и целенаправленное общение с клиентами в сфере гостеприимства оказывает прямое влияние на выручку. Гости хотят провести время в отеле как можно лучше. Главное — своевременно и ненавязчиво информировать их о дополнительных услугах, мероприятиях и других предложениях.
Технологии Digital Signage давно проявили себя в ритейле. Благодаря им владельцы торговых точек поднимают продажи, зарабатывают на рекламе, повышают узнаваемость бренда и вовлечённость своих покупателей. Однако успехи цифровых вывесок не остались незамечены и другими отраслями. Сегодня рассмотрим ту, которая охотно приняла Digital Signage технологии и успешно использует их возможности, а именно сферу общественного транспорта.
Поскольку Digital Signage — серьёзная инвестиция, существует ошибочное мнение, что только крупные предприятия могут позволить себе их высокую цену и сложность. Когда-то цифровые вывески можно было увидеть исключительно в банках, крупных транснациональных корпорациях и сетях быстрого питания. Однако времена кардинально изменились.
В эпоху стремительных технологических изменений появляются платформы, которые не только упрощают процессы трансляции рекламы, но и повышают доходность бизнеса. Одна из таких передовых платформ — Dooh.one. Рассказываем, как зарабатывать с её помощью.
Разбираемся, как цифровые вывески оптимизируют поток информации внутри компании, улучшают доступность сообщений и повышают вовлечённость сотрудников.
В статье рассмотрим практику использования Digital Signage систем в музеях и то, каким образом подобные решения влияют на доходы культурных центров и уровень интереса общества к объектам искусства.