Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
493 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 правил создания контента для Digital Signage

Контент — ключевой элемент любой Digital Signage системы, ведь именно от него зависит эффективность цифровых вывесок. Яркое, динамичное сообщение соответствующее внешним условиям (времени суток, погоде, сезонности), параметрам аудитории обеспечит высокую вовлеченность в рекламные кампании, повысит узнаваемость бренда и, как результат, увеличит продажи рекламируемых предложений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Digital Signage даёт широкие возможности для отображения контента самых разнообразных форматов, будь то текст, видео, изображения, анимация, звук или их сочетание. Однако несмотря на то, какой бы привлекательный и эффектный контент ни был, его могут испортить такие неучтённые моменты как расстояние до экрана, разрешение дисплеев, конкретная локация вывески и др.


Приведём несколько простых рекомендаций, чтобы контент выглядел наиболее выигрышным образом на любых дисплеях.

1. Соотношение сторон экрана

Экраны обычно имеют соотношение 16:9 или 9:16, в некоторых случаях 4:3 (если вы используете планшеты). Учитывайте это при разработке дизайна сообщений, особенно если у вас широкая сеть экранов с разными дисплеями.

2. Размер файла

Фактический размер загружаемых файлов в идеале должен составлять 2-3 МБ. Так изображения будут достаточно качественными, но не настолько большими, чтобы у вас возникли проблемы с отображением контента при плохом WiFi.

3. Шаблоны и макеты для контента

Многие поставщики Digital Signage решений имеют библиотеки шаблонов для создания сбалансированных композиций под любую вывеску. Но даже с готовыми макетами помните о следующих нюансах при составлении креативов:

Оставляйте пространство

Оставьте немного «свободного пространства» по краям дизайна. Так мониторы не будут обрезать картинку и изображение будет полностью видно.

Размещайте элементы контента по линии взгляда

Используйте «F»-паттерн, чтобы располагать информацию. Людям легче воспринимать контент, когда он следует траектории движения взгляда.

Правило 3×5

При размещении текстовых элементов следуйте правилу 3*5. Придерживаетесь трёх строк текста с максимум пятью словами на строку (или наоборот), чтобы сообщение было ясным, кратким и легко воспринималось в условиях ограниченного времени.

Организуйте контент по иерархии

В каждом сообщении есть часть информации, которая важнее остальной будь то заголовок, изображение или слоган. Помните о размере шрифта, цветовых акцентах, когда решаете, на что в первую очередь хотите обратить внимание зрителей.

4. Чёткие шрифты и размер текста

Убедитесь, что текст в сообщении достаточно большой, чтобы его было удобно просматривать с любого расстояния и точки пространства. Размер текста может варьироваться в зависимости от размера экрана. Этот совет может показаться очевидным, но бывает непросто обеспечить читаемость текста на дисплеях, когда вы создаёте контент на компьютере. Проверяйте готовые креативы на видимость всех важных элементов контента.

5. Контрастные цвета

Использование контрастных палитр особенно важно для Digital Signage, поскольку только так сообщения будут хорошо видны на большом расстоянии и при плохих погодных условиях: дождь, солнце, туман и т.п. (если вывеска находится на улице).


6. Звук

Если вы хотите воспроизводить контент со звуком, убедитесь, что ваше пространство выдержит громкость любого аудиоматериала (он не будет слишком громким для тихих помещений, а в людных помещениях звук будет чётко выделяться среди стороннего шума).

7. Зонирование контента

Разделение пространства экрана на зоны — отличный способ максимизировать ценность дисплея, одновременно отображая множество типов информации.

Например, вы можете использовать основную зону для отображения рекламного контента или другой важной информации, а вспомогательные зоны — для погоды и новостей (движущуюся строка внизу или сбоку экрана).

8. Длительность показа контента

Допустимая продолжительность сообщения зависит от многих параметров: расположение экрана, скорость трафика, характеристики аудитории. Так, в проходимых местах не имеет смысл транслировать ролики по 5 минут. Такой контент будет актуален для зон ожидания.

Примерное соотношение времени контента и условий его показа:

Короткие ролики (30 секунд): улица, витрины, магазины и торговые центры.

Ролики средней длины (30 секунд — 2 минуты): стойка регистрации, офисы и бизнес центры, кофейни.

Длинные видео (2 — 30 минут): зоны ожидания в банках, ресторанах и т.п.

В заключение

Приведённые выше рекомендации помогут избежать ошибок, которые способны повлиять на качество и эффективность транслируемых материалов. А с современным ПО для Digital Signage создавать креативы и управлять контентом в разы проще и быстрее.

Попробуйте CMS от Addreality с широким функционалом: визуальный редактор шаблонов, интерактивные функции, поддержка разрешений до 12К. Узнайте больше: https://addreality.com/product/features

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.