Контент для Digital Signage в ритейле: какие сообщения на цифровых вывесках привлекут наибольшее внимание
Качественный целевой контент — ключ к успеху маркетинговых Digital Signage кампаний. Сегодня рассмотрим популярные тематики контента и способы использования Digital Signage в ритейле.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Digital Signage — технология отображения контента на цифровых экранах. Самое широкое применение Digital Signage нашёл, пожалуй, в розничной торговле. Именно в торговых центрах и гипермаркетах мы часто встречаем дисплеи и большие красивые видеостены, транслирующие рекламный контент. В последнее время цифровой формат становится всё более популярным, и на это есть свои причины.
Экраны уже сами по себе являются привлекательным элементом, цепляющим глаз покупателей, в отличие от печатных аналогов. Однако просто яркой динамичной картинки, какой бы красивой она ни была, недостаточно. Да, большинство трафика вашего магазина скорее всего взглянет на транслируемый ролик, но вот удержит ли зритель своё внимание — это уже вопрос. Поэтому именно качественный целевой контент — ключ к успеху маркетинговых Digital Signage кампаний.
Сегодня рассмотрим популярные тематики контента и способы использования Digital Signage в ритейле: