Ошибки в Digital Signage: как не упустить выгоду от цифровых экранов
Внедрить систему цифровых экранов и грамотно её использовать не так легко, как может показаться на первый взгляд. Эти процессы не ограничиваются простой установкой экрана и загрузкой контента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
При неправильном применении экраны по эффективности не будут отличаться от традиционных бумажных вывесок и плакатов. Они не смогут повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, увеличить продажи и результативность маркетинговых кампаний.
Если вы хотите получить максимальную выгоду от Digital Signage, необходимо как минимум выбрать подходящее оборудование; ПО, отвечающее потребностям бизнеса, и регулярно обновлять транслируемые сообщения. А также не допустить следующих ошибок, которые помешают получить лучшие результаты:
Совместимость систем
Когда выбранное ПО не учитывает спецификации и особенностей существующей инфраструктуры компании, затраты на внедрение Digital Signage могут быть в разы больше планируемых (например, на обновление оборудования или приобретения нового ПО). Несовместимость систем также приведёт к задержкам в запуске проекта, частым сбоям и ошибкам при воспроизведении контента.
Чтобы этого избежать, перед выбором ПО необходимо провести тщательный анализ инфраструктуры (используемого оборудования и интегрируемых систем), проверить технические требования и возможности выбранного софта. Не лишним будет запросить демо-версии или пробные периоды у поставщиков для тестирования ПО в реальных условиях перед его окончательной покупкой.
Расположение экрана
Контент может быть самым интересным, ярким и динамичным, но на него вряд ли хоть кто-то обратит внимание, если экран находится в месте с низкой проходимостью; его загораживают полки, столбы или другие конструкции; а наклон дисплея не позволяет разглядеть сообщение. Поэтому расположение экрана и угол обзора играют важную роль в привлечении и удержании внимания зрителей. Место определяет, сколько людей увидят цифровую вывеску, угол обзора — насколько легко её увидят.
Размещайте экраны в людных местах, например в вестибюлях, коридорах, на входе и выходе, а также любых других локациях с высокой проходимостью. Так вы охватите широкую аудиторию.